Новости

Наружная реклама в Англии обратится к мусульманам

Наружная реклама в Англии обратится к мусульманам

Мусульманская благотворительная организация Лондона разместит на бортах английских автобусов надпись «Пречист Аллах», чтобы призвать приверженцев ислама к пожертвованиям перед Рамаданом.

Как сообщает Independent, рекламная кампания мусульманской благотворительной организации Islamic Relief, призванная помочь жертвам гражданской войны в Сирии, начнется 23 мая и пройдет в пяти городах по всей Англии. 640 британских автобусов будут нести надпись, восхваляющую Аллаха, в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Лестере и Брэдфорде. Именно эти города имеют наибольшую численность мусульманского населения. Islamic Relief таким образом хочет простимулировать мусульман к щедрым пожертвованиям перед началом Рамадана 7 июня.

Согласно исламскому закону, мусульмане должны пожертвовать 2,5 процента своего дохода бедным и нуждающимся. Многие мусульмане выбирают благословенный месяц Рамадан, так как верят, что за все добрые дела именно в этот месяц получат большее вознаграждение, чем в оставшуюся часть года.

Islamic Relief надеется, что эта кампания перенаправит гнев молодых мусульман, который они испытывают не только от военных действий в Сирии, но и от дискриминации, которой они подвергаются в Англии, в сторону гуманитарной деятельности, тем самым предотвращая их вовлечение в экстремистские группировки. По словам главы Islamic Relief Имрана Мэддена, в некотором смысле это попытка изменить негативный климат вокруг международной помощи и вокруг мусульманской общины Англии: 

«Международная помощь в течение последних 15 лет помогла наполовину сократить число людей, живущих в условиях крайней нищеты. И британские мусульмане – это невероятно щедрое сообщество, которые дает более 100 миллионов фунтов на благотворительные цели международной помощи в Рамадан».

Эта кампания также будет иметь особый резонанс в Лондоне, так как недавно английская столица избрала первого в своей истории мэра, являющегося мусульманином, несмотря на то, что во время предвыборной кампании его неоднократно обвиняли в связях с экстремистами. По оценкам, в Лондоне проживает три миллиона мусульман, что составляет половину всего британского мусульманского населения.

Наружная реклама в Англии обратится к мусульманам.

Департамент транспорта Лондона не позволяет экспонировать на своих транспортных средствах рекламу политических партий и кампаний, однако не препятствует размещению рекламы религиозного характера. Впрочем, случаются и инциденты. Так, во время правления предыдущего мэра, была запрещена реклама благотворительного христианского фонда, призывающая «лечить» гомосексуалистов. А в 2009 году на Британскую гуманистическую ассоциацию посыпались жалобы за ее кампанию, в которой утверждалось: «Наверное, там Бога нет. Теперь надо перестать беспокоиться и наслаждаться жизнью». Тогда, помимо жалоб, через месяц появилась ответная рекламная кампания от христианской группы, которая гласила, что «определенно Бог есть».

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация