Креатив

Так и тянет в Бургер Кинг

Так и тянет в Бургер Кинг

Бургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE.

Бургер Кинг начинает 2022 год с анонса новинки — «Моцарелла Кинг» должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому про этот бургер решили особо не рассказывать. А просто сразу спеть.

В основу рекламной кампании легли два факта о киллер-ингредиенте нового продукта — котлетке из моцареллы: максимально итальянский вайб и тянучесть расплавленного сыра.

«Это тянется? Это из Италии? Это на 100% опера. И хотя в ней пропевается только одно самое главное слово, она всё равно про любовь. Даже про влечение. Потому что к этому бургеру и правда “так и тянет”!» — Дима М., старший копиииииииир.

Кстати, особое внимание команда во главе с режиссером Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей этого импровизированного оперного представления — все герои придуманы с большим пиететом к итальянской культуре: современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые интересно рассмотреть и разгадать.

Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссера и большого фудхудожника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и аппетитно взорвать котлетку из моцареллы на крещендо.

Услышать и увидеть оперу «Моцарелла Кинг» в 20-, 10- и 5-секундных версиях можно будет с 24 января.

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу — Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Александра Шуйчикова

MORE (креатив):

  • Креативный директор — Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
  • Копирайтер — Дмитрий Муравьев
  • Аккаунт-директор — Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер — Татьяна Максимова

Stereotactic (продакшен):

  • Режиссер-постановщик игровой части — Сергей Шевцов
  • Режиссер-постановщик тейбл-топ — Yann Malka
  • Оператор-постановщик — Андрей Майка
  • Художник-постановщик — Катя Перфильева
  • Второй режиссер — Лена Алашеева
  • Продюсер — Варвара Лазарева
  • Ассистент продюсера — Ася Бендикова
  • Постпродакшен-продюсер — Иван Мальков
  • Продюсеры The Brownie Film Company — Елена Конкина, Juan Toran

31.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация