История с иском к скидочным сервисам повторилась

Дата публикации: 06.05.2016
Раздел: Новости

Москвичка Ангелина Еньшина подала и через месяц отозвала свой иск к трем московским ресторанам за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске упоминался "Бургер Кинг" и два не столь известных ресторана.

Как сообщают РИА «Новости», в Пресненский суд Москвы был подан иск от москвички Ангелины Еньшиной, которая требовала шесть миллионов рублей от сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и еще двух ресторанов за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске указывалось, что реклама постного меню в ресторанах является «религиозной услугой, которая навязывает веру», что является формой дискриминации. Суд планировал рассмотреть дело 11 мая, однако сегодня иск был отозван.

«Иск к «Бургер Кингу», ресторану «Чемодан» и кафе Simple pleasures отозван из Пресненского суда сегодня утром. Я привлекла внимание к проблеме. Дальше продолжать не вижу смысла», - сказала Еньшина. По ее словам, ей достаточно поднявшейся дискуссии «о засилье церковной пропаганды» и навязывании веры в де-юре светском государстве, а судебное разбирательство «требует денег, времени и нервов».

История с иском к скидочным сервисам повторилась.

Но, видимо, не в церковной пропаганде дело, так как «Бургер Кинг», отличившийся в последнее время скандальными слоганами «Смотри не обострись!», «Налижемся!» и «Наедалово!», вряд ли ступает в первых рядах оплотов православной веры. Примечательно заявление истицы, в котором она негодует на постное меню «Бургер Кинга», в котором ей приходится питаться, так как оно находится рядом с офисом, и вскользь упоминает о двух других ресторанах, которые также ввели постное меню (сибирском ресторане «Чемодан» и кафе Simple pleasures), но характеризующихся Еньшиной уже как «два моих любимых заведения».

Напомним, что недавно скидочный сервис iConn устроил неожиданное продвижение, придумав историю девушки, которая набрала лишний вес, пользуясь скидками в ресторанах, что наталкивало несчастную на грех чревоугодия. Девушка, на роль которой была нанята актриса, также подала в суд на Groupon, «Малину» и, конечно, iConn. Так, неизвестный сервис затесался в ряды мастодонтов купонной отрасли и получил множество упоминаний в интернете и даже на главных телеканалах страны.

Новость об иске к «Бургер Кингу» уже запестрела в интернете (правда, несмотря на то, что иск был подан 29 марта, широкого внимания он удостоился только в последние дни), и практически во всех СМИ, написавших об этом, прошло название и двух других ресторанов. Подобная стратегия продвижения становится просто мейнстримом в условиях экономии бюджетов, и остается ожидать, какую следующую животрепещущую тему, помимо ожирения и православия, для своих исков придумают предприимчивые рекламисты.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100