Лекторий Парка Горького получил логотип
Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.
В 2015 году завершилась реконструкция Главного входа, в котором находится Музей Парка. При Музее функционирует Лекторий, в котором проходят различные занятия и курсы, в том числе лекции о писательском мастерстве, путешествиях, фотографии и занятия по английскому языку. Перед Charsky Studio была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.
Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория. Но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне общительной. Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.
Разработан также ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение. В синергии с логотипом созданы и дополнительные визуальные элементы, которые интегрированы в пространство различных носителей, актуальных для потребителя в данном проекте: значки участников, рабочие тетради, расписание лекций и другие.
Состав творческой группы:
Парк Горького (клиент):
Заместитель директора Парка Горького по спецпроектам: Елена Угрехелидзе
Charsky Studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Дмитрий Изотов
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Аккаунт-менеджер: Елизавета Петрова
05.05.2016
Еще статьи по теме
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- Именной дизайн пива Bud от Charsky studio - 30.10.2018
- Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear - 13.06.2018
- Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин - 01.06.2018
- "Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!" - 22.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий