Новости компаний

Эксперты IAB Russia подготовили гайд по работе с аудиторными данными

Эксперты IAB Russia подготовили гайд по работе с аудиторными данными

Аудиторные данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей. Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей. 

Целью документа является распространение знаний о возможных сценариях работы с данными, применении data-driven подхода в маркетинговых стратегиях для реализации задач различных категорий рекламодателей и определении методов оценки эффективности проектов. 

В первом разделе White Paper представлены примеры data-сценариев для достижения различных целей рекламодателя. Они распределены в зависимости от конкретной задачи: например, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории на сайт или увеличение среднего чека. При этом обозначены показатели, по которым можно оценивать эффективность реализованной кампании. Кроме того, эксперты дополнительно выделили такой KPIкак стоимость целевого действия для различных категорий рекламодателей, например, из FMCG, фармы, автомобильного сектора, E-commerce,  финансового сектора, лотерей, недвижимости, бьюти и туризма. 

Но после запуска рекламной кампании работа с данными не заканчивается. Data-driven подход требует не только прогнозирования сценариев работы с данными, но и анализа полученных результатов. Методам оценки эффективности data-проектов отведен отдельный блок документа. Эксперты отмечают, что важно анализировать не только конверсионные показатели, но и бренд-метрики для того, чтобы отследить отношение потребителей к ключевому сообщению кампании и бренду в целом. 

Также в White Paper включены примеры брифов ключевых решений по работе с данными, на которые можно ориентироваться при планировании проекта. Для каждого брифа рассмотрены рекомендации по содержанию и по составу вопросов, ответы на которые помогут качественно проработать стратегию реализации проекта, решить задачи рекламодателя и в полной мере выполнить поставленные KPI. 

Важной составляющей документа являются примеры реализованных  рекламных кампаний. 

Таким образом, White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories может служить ориентиром для всех игроков рынка, описывает типовые отраслевые сценарии работы с данными, помогает понять, какие инструменты и KPI лучше использовать на всех этапах взаимодействия с потребителями, на что обратить внимание на пути достижения количественных и качественных показателей.

Анжела Федорченко, Сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic, управляющий директор Weborama Russia:

“Рынок работы с данными перешел в стадию зрелости, а готовность рекламодателей внедрять и тестировать новые сценарии применения аудиторных данных дополнительно драйвит его развитие и способствует осознанному подходу к использованию всех тех решений, инструментария и возможностей, которые появляются.


Мы надеемся, что созданный в рамках нашего комитета документ, имеющий прикладное значение, раскроет полезные инсайты и поможет дальнейшему росту экспертизы игроков рынка”. 

Ксения Склярова, член комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic, Генеральный директор Criteo Russia:

“Над этим гайдом работали десятки экспертов, которые поделились своими знаниями и лучшими практиками работы с данными. Мы надеемся, что он станет ценным инструментом для наших коллег, поможет создавать фундаментальные data-driven стратегии, анализировать и измерять эффективность кампаний. Подборка кейсов вдохновит на новые проекты, а примеры брифов помогут грамотно поставить задачу вашему агентству”.

Надежда Маруева, генеральный директор Getintent:

DSP Getintent напрямую взаимодействует с аудиторными данными, поэтому мы понимаем, как важно правильно сформировать портрет целевой аудитории. В этом документе содержится большая ценность для нас и для всей индустрии, так как в нем рассматриваются конкретные примеры для достижения KPI рекламодателей. В white paper раскрываются методы оценки эффективности data-проектов не только с точки зрения постклик-показателей, но и на уровне инструментов трекинга рекламных размещений. Рекламодатели найдут в нем важные советы, на что следует обратить внимание при запуске рекламных кампаний. Кроме того, в документ включены примеры успешных кейсов Getintent с использованием сторонних данных, с помощью которых мы смогли выполнить KPI и превзойти ожидания рекламодателей”.

Евгений Краснов, руководитель группы продуктовой аналитики и направления работы с данными Qvant:

“Рекламный рынок активно развивается и надеюсь, что индустриальный документ поможет рекламодателям лучше ориентироваться в инструментах и методиках, которые доступны на сегодняшний день. При этом считаю, что в будущем необходимо продолжить работу над документом. Это позволит учитывать изменения на рынке по возможностям идентификации пользователей в интернете и в офлайн, отслеживать новые решения конфиденциальных вычислений по пересечению аудиторных сегментов и по расчету эффективности рекламных кампаний и т.п.”

Александр Папков, Сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic, директор по технологиям Media Direction Group:

“Запрос со стороны рынка на создание такого документа был сформулирован достаточно давно, и всем активным участникам комитета приложили значительные усилия для его формирования и систематизации представленных знаний. В результате мы получили документ, насыщенный большим количеством актуальной информации, которая, надеюсь, послужит ориентиром  для игроков рынка и позволит понять как эффективно использовать данные и какие подходы применять в рамках реализации рекламных кампаний”.

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация