Burger King отличился новым слоганом
Burger King в последнее время дает много информационных поводов, благодаря своим рекламным слоганам, которые возмущают общественность. Новый слоган сети ресторанов быстрого питания также вызвал широкий резонанс у пользователей соцсетей, а именно – Twitter. Акцию о том, что покупатель может получить второй бургер «Биг Кинг» в подарок, в компании решили сопроводить слоганом «Похоже на какое-то наедалово».
В ответ на новую провокационную рекламу компании пользователи Twitter начали публиковать шуточные частушки об американской сети ресторанов Burger King:
После хавки Бургеркинга
Тяжело, я вам скажу.
То внезапно обостряюсь,
То неделю не хожу.
Девки в бургер кинг попали,
Тройной воппер там нашли,
Целый день им наедались,
Даже в школу не пошли!
Напомним, что 12 апреля экспертный совет Московского УФАС признал слоганы рекламы Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушающими Закон о рекламе. Тогда эксперты подчеркнули, что игра слов хоть и присутствует в рекламе, но она поддерживается изображением блюд сети, что не дает формальных поводов придраться к креативу, а реклама, скорее, юморная, чем похабная.
25.04.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА - 20.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- "Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию - 12.01.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия - 10.11.2021
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий