Burger King отличился новым слоганомДата публикации: 25.04.2016 Раздел: Новости Burger King выпустил третий спорный слоган. Burger King в последнее время дает много информационных поводов, благодаря своим рекламным слоганам, которые возмущают общественность. Новый слоган сети ресторанов быстрого питания также вызвал широкий резонанс у пользователей соцсетей, а именно – Twitter. Акцию о том, что покупатель может получить второй бургер «Биг Кинг» в подарок, в компании решили сопроводить слоганом «Похоже на какое-то наедалово».
В ответ на новую провокационную рекламу компании пользователи Twitter начали публиковать шуточные частушки об американской сети ресторанов Burger King:
После хавки Бургеркинга Тяжело, я вам скажу. То внезапно обостряюсь, То неделю не хожу.
Девки в бургер кинг попали, Тройной воппер там нашли, Целый день им наедались, Даже в школу не пошли!
Напомним, что 12 апреля экспертный совет Московского УФАС признал слоганы рекламы Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушающими Закон о рекламе. Тогда эксперты подчеркнули, что игра слов хоть и присутствует в рекламе, но она поддерживается изображением блюд сети, что не дает формальных поводов придраться к креативу, а реклама, скорее, юморная, чем похабная. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136426.htm |