"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE
Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.
В новой кампании обыгрывается всем хорошо знакомое мематичное выражение «уже не тот», которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Бургер Кинг никогда не боялся использовать в своей коммуникации негативный контекст и в этот раз тоже не смутился двусмысленности — да, фраза «уже не тот» совсем не о том, о чём все подумали.
По сюжету ролика реплика, будто бы невольно срываясь с уст главной героини, становится вирусной: разлетается, как по сарафанному радио, по стране и превращается в настоящую сенсацию в прямом эфире. И эта новость, безусловно, достойна такого внимания. Ведь Бургер Кинг действительно уже не тот. Он изменился и стал «гораздо, гораздо вкуснее».
«За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот — значительно вкуснее!» — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.
Акцентировать внимание на вкусе — это основная задача бренда на ближайший период: согласно совместному исследованию Бургер Кинг и «Ромир», вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые приводят клиента в ресторан быстрого питания.
Но коммуникация «Уже не тот» прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: и на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от «окурительных» креативов), и на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).
Кампания стала первой для Бургер Кинг в 2022 году. Ролики 20 и 30 секунд можно увидеть на ТВ и в digital-форматах.
Агентство MORE:
- Креативные директора — Мария Борзилова, Ярослав Орлов
- Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
- Старший копирайтер — Дмитрий Муравьёв
- Старший менеджер по стратегическому планированию — Александра Натарова
- Аккаунт-директор — Елена Селина
- Аккаунт-менеджер — Надежда Вахрушева
- Младший аккаунт-менеджер — Ксения Фокина
- Продюсер — Лана Ли
- Постпродакшен-продюсер — Алена Поляничева
FETISH FILM:
- Режиссер — mishka mishka
- Оператор — Дима Чернявский
- Второй режиссер — Паша Комаров
- Художник-постановщик — Ваня Левченко
- Стилист — Дина Голубева
- Продюсер — Марина Решетняк
- Координатор — Даша Варыгина
- Генеральный продюсер Fetish Film — Бланш Нойманн
- Продюсеры сервисного продакшена Martinishot — Люда Салащенко, Никита Кочкарев
- Постпродакшен—продюсеры — Паша Гурьев, Ира Максименко
- ЦК — Emiliano Serantoni
- Композитор — Сура Томасян «mama in the kit4en»
- CG — MadPixel
- Супервайзер — Миша Корнильцев
14.01.2022
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- "Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости - 15.07.2024
- "Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны - 22.03.2024
- Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян - 09.02.2024
- Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане - 16.01.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 - 16.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера - 17.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий