Креатив

Алина Загитова - новый амбассадор бренда ATHLEX

Алина Загитова - новый амбассадор бренда ATHLEX

ATHLEX, международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, объявил о партнерстве с Алиной Загитовой. Алина — российская фигуристка, обладательница всех мировых титулов фигурного катания: Олимпийская чемпионка, Чемпионка мира и Европы, победительница финала серии Гран-при.

Перед выбором нового амбассадора бренд провел обширное исследование среди женщин, которые активно занимаются спортом. Оказалось, что у большинства из них именно Алина ассоциируется с силой воли, красотой, женственностью и стремлением к успеху. Эти ценности лежат в основе каждой коллекции ATHLEX — и делают сотрудничество с фигуристкой логичным и естественным шагом.

Фигуристка протестировала вещи бренда и отметила, что одежда и обувь ATHLEX не только идеально подходят, но и позволяют ей почувствовать себя уверенно и комфортно в любом движении.

«Правильно подобранная одежда — важное условие успеха. Будь то соревнования, тренировки или съемки, достижения начинаются с того, что ты носишь. Когда к тебе прикованы сотни глаз и объективов камер, особенно важно выглядеть стильно и чувствовать уверенность. Я рада, что могу делать это вместе с ATHLEX», — прокомментировала Алина Загитова.

Сотрудничество с Алиной охватит рекламные активности бренда на телевидении, в digital-кампаниях и социальных сетях, а также в оформлении витрин и промоматериалов. Для съемок РК выбраны стильные образы из новой коллекции.  Фигуристка уже вдохновила множество поклонников своим примером трудолюбия и дисциплины, и ATHLEX уверен, что ее вклад сделает бренд еще ближе к аудитории. Вместе они смогут показать, что спорт и мода — это идеальный союз для достижения малых и больших побед.

«Миссия бренда — не только поддерживать сообщество профессиональных атлетов, но и увлекать спортом тех, кто занимается редко или регулярно откладывает поход в зал. Алина Загитова — воплощение непрерывной работы над собой. Грация, упорство и перфекционизм спортсменки делают ее идеальным амбассадором бренда. Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что энергия героини вдохновит наших клиентов на преодоление себя и достижение всех поставленных целей», — отметилаАнна Синица, старший бренд-менеджер ATHLEX.

18.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация