Новый дизайн готовых соусов Heinz
Совместно с подразделением компании Kraft Heinz в России агентство UNIQA C.E. создало обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак. Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной кухне.
Основной цвет в упаковке – черный. Он не только визуально добавил линейке премиальности, но и выделил соусы на полке относительно конкурентов, традиционно выбирающих более пеструю цветовую гамму. На черном фоне выигрышно смотрится не только классическое изображение товарного знака «key stone» Heinz, но и аппетитные продуктовые иллюстрации.
В новом дизайне удалось гармонично соединить иллюстрации соусов и их базовых ингредиентов, а также иллюстрации блюд ресторанного уровня, которые можно приготовить с помощью этих соусов. Черно-белые иллюстрации в верхней части упаковки не только визуализируют «атмосферу» приготовления блюд, но и служат для дифференциации четырех линеек соусов: на майонезной основе, на томатной основе, в азиатском стиле и универсальных соусов для горячих и холодных блюд в итальянском стиле.
19.04.2016
Еще статьи по теме
- Хьюстон, мы создали кетчуп на Марсе! - 08.11.2021
- Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$ - 06.10.2021
- Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников - 21.09.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- "Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019 - 25.06.2019
- Вкус лета от Heinz - 14.11.2016
- Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам - 08.08.2016
- Дизайн батончиков Corny Slim - 16.06.2016
- Вина "Саук-Дере" выйдут в новом дизайне упаковки - 14.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий