Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$
С 15 сентября в Kraft Heinz проходит инициатива EASTep Challenge. Она призвана напомнить о проблемах людей с ДЦП и призвать коллег больше времени посвящать здоровью и физической активности. Каждый сотрудник компании в регионе EAST может поучаствовать в благотворительном проекте: для этого достаточно выйти на прогулку. Цель команды Kraft Heinz – пройти 50 миллионов шагов в течение 30 дней, с 15 сентября по 15 октября. Благотворительный проект пройдёт в рамках STEPtember – месяца, посвящённого осведомленности общества о проблемах людей, живущих с церебральным параличом.
Kraft Heinz есть ESG-стратегия, которая лежит в основе нашего устойчивого развития. Одно из трёх направлений документа – Community Support. Поэтому взаимосвязь, поддержка и ответственность перед сообществом – не просто повседневная данность и обязанность для нас, но и поле для развития каждого члена команды. Меня переполняют чувства радости и гордости, ведь EASTep Challenge – это инициатива наших сотрудников. Коллеги самостоятельно разработали идею и механику конкурса, а также воплотили проект в реальность. Я хотела бы поблагодарить их лично. Вика Менкенова – руководитель юридической функции в Центральной и Восточной Европе, и Таня Воробей – младший бренд-менеджер, ваша работа – воплощение сразу нескольких ценностей нашей компании: WE DO THE RIGHT THING и WE DO BETTER EVERY DAY», – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.
Пройденные шаги будут переведены в денежный эквивалент и пожертвованы в международную гуманитарную организацию Red Cross: 50 миллионов шагов = 100 000$. Эта сумма будет направлена на поддержку проекта, связанного с защитой, гендерными различиями и инклюзивностью в регионе EAST.
Чтобы принять участие в благотворительном проекте, сотрудники скачивают приложение MoveSpring и подключают к нему технические устройства: умные часы и приложения по подсчету шагов для iOS и Android.
Компания уже прошла более 28 миллионов шагов – это 57% от цели конкурса. Сотрудники из России занимают верхние строчки рейтинга среди коллег по количеству пройденных шагов, и догнать их непросто: работники заводов Kraft Heinz в Отрадном, Георгиевске и Иваново присоединились к благотворительному проекту с первых дней запуска.
«Чтобы проходить как можно больше шагов, я купил абонемент в спортзал и стараюсь посещать тренировки утром или вечером. Ещё теперь провожаю дочку в школу пешком, хотя раньше мы добирались на машине, – выходит около 5000 шагов. Вообще использую все возможности для движения: даже во время рабочих звонков хожу по офису или квартире», – рассказал Егор Нуждин, директор по правовым вопросам региона Восток компании Kraft Heinz, один из лидеров по количеству пройденных шагов.
06.10.2021
Еще статьи по теме
- Хьюстон, мы создали кетчуп на Марсе! - 08.11.2021
- Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников - 21.09.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Вкус лета от Heinz - 14.11.2016
- Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам - 08.08.2016
- Новый дизайн готовых соусов Heinz - 19.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий