Новости компаний

Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$

Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$

С 15 сентября в Kraft Heinz проходит инициатива EASTep Challenge. Она призвана напомнить о проблемах людей с ДЦП и призвать коллег больше времени посвящать здоровью и физической активности. Каждый сотрудник компании в регионе EAST может поучаствовать в благотворительном проекте: для этого достаточно выйти на прогулку. Цель команды Kraft Heinz – пройти 50 миллионов шагов в течение 30 дней, с 15 сентября по 15 октября. Благотворительный проект пройдёт в рамках STEPtember – месяца, посвящённого осведомленности общества о проблемах людей, живущих с церебральным параличом.

 Kraft Heinz есть ESG-стратегия, которая лежит в основе нашего устойчивого развития. Одно из трёх направлений документа – Community Support. Поэтому взаимосвязь, поддержка и ответственность перед сообществом – не просто повседневная данность и обязанность для нас, но и поле для развития каждого члена команды. Меня переполняют чувства радости и гордости, ведь EASTep Challenge – это инициатива наших сотрудников. Коллеги самостоятельно разработали идею и механику конкурса, а также воплотили проект в реальность. Я хотела бы поблагодарить их лично. Вика Менкенова – руководитель юридической функции в Центральной и Восточной Европе, и Таня Воробей – младший бренд-менеджер, ваша работа – воплощение сразу нескольких ценностей нашей компании: WE DO THE RIGHT THING и WE DO BETTER EVERY DAY», – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.

Пройденные шаги будут переведены в денежный эквивалент и пожертвованы в международную гуманитарную организацию Red Cross: 50 миллионов шагов = 100 000$. Эта сумма будет направлена на поддержку проекта, связанного с защитой, гендерными различиями и инклюзивностью в регионе EAST.

Чтобы принять участие в благотворительном проекте, сотрудники скачивают приложение MoveSpring и подключают к нему технические устройства: умные часы и приложения по подсчету шагов для iOS и Android.

Компания уже прошла более 28 миллионов шагов – это 57% от цели конкурса. Сотрудники из России занимают верхние строчки рейтинга среди коллег по количеству пройденных шагов, и догнать их непросто: работники заводов Kraft Heinz в Отрадном, Георгиевске и Иваново присоединились к благотворительному проекту с первых дней запуска.

«Чтобы проходить как можно больше шагов, я купил абонемент в спортзал и стараюсь посещать тренировки утром или вечером. Ещё теперь провожаю дочку в школу пешком, хотя раньше мы добирались на машине, – выходит около 5000 шагов. Вообще использую все возможности для движения: даже во время рабочих звонков хожу по офису или квартире», – рассказал Егор Нуждин, директор по правовым вопросам региона Восток компании Kraft Heinz, один из лидеров по количеству пройденных шагов.

06.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация