Вкус лета от Heinz
Агентство UNIQA C.E. совместно с Kraft Heinz Company завершило работу над упаковкой нового вкуса кетчупа Heinz – Средиземноморский с вялеными томатами.
C приходом осенних холодов нам катастрофически не хватает солнца, поэтому особенно хочется вернуть себе приятные эмоции и ощущения, полученные во время летнего отпуска: например, воспоминания о гастрономических открытиях во время путешествий.
Специалисты компании Kraft Heinz, самым тщательным образом подходящие к созданию новых уникальных продуктов, с радостью готовы поделиться ярким, как приморский летний день, вкусом в линейке кетчупов: Средиземноморский с вялеными томатами.
Сам продукт и его название предопределили базовую идею графического оформления упаковки: она родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы дизайна. Так появился фон из неидеально окрашенных бело-синих досок и очень простая, но чрезвычайно аппетитная фуд-зона: то ли bruschetta, то ли pan con tomate. Приятных эмоций и аппетита!
14.11.2016
Еще статьи по теме
- Хьюстон, мы создали кетчуп на Марсе! - 08.11.2021
- Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$ - 06.10.2021
- Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников - 21.09.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- "Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019 - 25.06.2019
- Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам - 08.08.2016
- Дизайн батончиков Corny Slim - 16.06.2016
- Новый дизайн готовых соусов Heinz - 19.04.2016
- Вина "Саук-Дере" выйдут в новом дизайне упаковки - 14.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий