Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам
Компания Kraft Heinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital.
Бренд и агентство поставили перед собой сложную задачу – систематизировать всю имеющуюся информацию по введению прикорма и переработать ее в простое и интуитивно понятное для мам меню. Содержание приложения было разработано в соответствии с «Национальной программой оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ». В подготовке схемы принимали активное участие не только бренд-команда и агентство, но и детские врачи, консультанты.
Результатом работы стало уникальное приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом», с помощью которого мамы могут спланировать основные этапы введения прикорма, создать полностью персонализированное меню для ребенка на каждый день, а также получить полезные советы и подсказки и проконсультироваться с экспертом.
Виктория Лившиц, медиа-менеджер компании Kraft Heinz: «Наша компания всегда стремится предлагать потребителям полезные и инновационные продукты. Мы давно понимали, что мобильные приложения стали незаменимой частью жизни аудитории, поэтому создали сервис с экспертной информацией, который поддержит маму в самый ответственный первый год жизни малыша. Главным результатом нашей работы могут быть только позитивные отзывы от мам, которым мы смогли помочь и быть полезными».
Кирилл Жуков, руководитель отдела креатива и производства агентства Havas Digital: «Нам, как Digital агентству, этот проект особенно приятен и интересен по нескольким причинам. Во-первых, мы можем использовать цифровую среду в её актуальном формате, не просто создавая коммуникацию, а предлагая аудитории полезный и важный инструмент. Во-вторых, агентство участвует в построении бизнес-инструмента с логикой развития, выступая единой командой с клиентом. Наконец, в-третьих, это возможность работать не только с брендом с мировым именем, но и с очень профессиональной командой со стороны клиента, с видением и вовлечением, позволяющим создавать подобные проекты».
Состав творческой группы:
Kraft Heinz:
Оксана Жданович – директор по маркетингу
Виктория Лившиц – медиа-менеджер
Марина Янчевская – менеджер по маркетингу
Виктория Красавцева – бренд-менеджер
Мария Григорьева – ассистент бренд-менеджера
Havas Digital:
Кирилл Жуков – руководитель отдела креатива и производства
Николай Дорошин – руководитель разработки
Юлия Балабанова – дизайнер
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Хьюстон, мы создали кетчуп на Марсе! - 08.11.2021
- Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$ - 06.10.2021
- Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников - 21.09.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- МТС прочитает рэп о новом тарифе - 01.06.2017
- Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje - 20.03.2017
- Вкус лета от Heinz - 14.11.2016
- Uber подарит своим пассажирам идеальные брови - 15.09.2016
- Havas Digital создал уникальное make-up приложение - 12.09.2016
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий