Samsung получил приз фестиваля Каннские львы в номинации "Креативный маркетолог года"
Награда «Креативный маркетолог года» присуждается компаниям, добившимся значительных успехов, благодаря креативному подходу в продвижении своей продукции.
Компания Samsung Electronics получила приз в номинации «Креативный маркетолог года» 2016 на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» — крупнейшем ежегодном мероприятии, собирающем профессионалов креативных коммуникаций и рекламщиков со всего мира.
Председатель фестиваля «Каннские львы» Терри Сэвидж сказал: «Если посмотреть на достижения Samsung хотя бы за последний год, в глаза бросается разнообразие призов, которые они получили на нашем фестивале, благодаря своей неослабевающей тяге к креативности. Компания успешно работает в области коммуникаций и брендированного контента в разных направлениях, включая здравоохранение и производство, о чем свидетельствует получение ею Титановых львов».
Samsung постоянно совершенствует свой подход к маркетингу, фокусируясь на том, какое место продукты и технологии компании занимают в жизни пользователей. Награды получили рекламные кампании 2015 года, среди которых ролики, посвященные мобильному приложению Look at Me («Посмотри на меня») для детей с аутизмом, специальному проекту Safety Truck («Безопасный грузовик»), обеспечивающему безопасность на дорогах, Every Day is Day One («Каждый день — первый») для атлетов и программе Center Stage («В центре сцены»), ориентированной на повышение комфорта клиентов розничных магазинов. Сотрудничество с лучшими мировыми креативными агентствами, среди которых Cheil Worldwide, Leo Burnett и 72&Sunny, позволило компании Samsung стать обладателем этих престижных наград.
«Мы верим, что наши инновации позволяют людям достигать большего и двигаться к своей мечте, — прокомментировал исполнительный вице-президент глобального маркетингового центра Samsung Electronics Мунсу Ким. — В центре всего, что делает Samsung, стоит цель улучшить жизни людей, а наша деятельность в сфере маркетинга полностью отражает эту философию».
На 63-м Международном фестивале рекламы крупнейшие компании мира собрались, чтобы посоревноваться в креативности своих рекламных и маркетинговых кампаний в различных категориях. Фестиваль «Каннские львы» 2016 года пройдет во французских Каннах с 18 по 25 июня и привлечет более 15 000 делегатов из 95 стран мира.
15.04.2016
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий