Новости компаний

Samsung получил приз фестиваля Каннские львы в номинации "Креативный маркетолог года"

Samsung получил приз фестиваля Каннские львы в номинации "Креативный маркетолог года"

Награда «Креативный маркетолог года» присуждается компаниям, добившимся значительных успехов, благодаря креативному подходу в продвижении своей продукции.

Компания Samsung Electronics получила приз в номинации «Креативный маркетолог года» 2016 на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» — крупнейшем ежегодном мероприятии, собирающем профессионалов креативных коммуникаций и рекламщиков со всего мира.

Председатель фестиваля «Каннские львы» Терри Сэвидж сказал: «Если посмотреть на достижения Samsung хотя бы за последний год, в глаза бросается разнообразие призов, которые они получили на нашем фестивале, благодаря своей неослабевающей тяге к креативности. Компания успешно работает в области коммуникаций и брендированного контента в разных направлениях, включая здравоохранение и производство, о чем свидетельствует получение ею Титановых львов». 

Samsung постоянно совершенствует свой подход к маркетингу, фокусируясь на том, какое место продукты и технологии компании занимают в жизни пользователей. Награды получили рекламные кампании 2015 года, среди которых ролики, посвященные мобильному приложению Look at Me («Посмотри на меня») для детей с аутизмом, специальному проекту Safety Truck («Безопасный грузовик»), обеспечивающему безопасность на дорогах, Every Day is Day One («Каждый день — первый») для атлетов и программе Center Stage («В центре сцены»), ориентированной на повышение комфорта клиентов розничных магазинов. Сотрудничество с лучшими мировыми креативными агентствами, среди которых Cheil Worldwide, Leo Burnett и 72&Sunny, позволило компании Samsung стать обладателем этих престижных наград. 

«Мы верим, что наши инновации позволяют людям достигать большего и двигаться к своей мечте, — прокомментировал исполнительный вице-президент глобального маркетингового центра Samsung Electronics Мунсу Ким. — В центре всего, что делает Samsung, стоит цель улучшить жизни людей, а наша деятельность в сфере маркетинга полностью отражает эту философию». 

На 63-м Международном фестивале рекламы крупнейшие компании мира собрались, чтобы посоревноваться в креативности своих рекламных и маркетинговых кампаний в различных категориях. Фестиваль «Каннские львы» 2016 года пройдет во французских Каннах с 18 по 25 июня и привлечет более 15 000 делегатов из 95 стран мира.

15.04.2016

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2016 8:29 | сообщение #1
 

Специальному проекту Safety Truck («Безопасный грузовик»), обеспечивающему безопасность на дорогах -БРАВО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация