Новости компаний

Publicis Media назначила руководителя российского подразделения

Publicis Media назначила руководителя российского подразделения

Иен Джейкоб, CEO Publicis Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев. Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO) коммуникационной группы Publicis Media Russia. 

«Я рад сообщить, что Сергей Коптев возглавит Publicis Media в России. Вместе с руководством агентств и подразделений Publicis Media он будет развивать нашу бизнес-модель, выводя ее на новый уровень экспертизы, продуктивности и эффективности услуг, предоставляемых клиентам группы, – сказал Иен Джейкоб. – Сергей – лидер, реформатор по духу, его назначение задает тон следующей фазе нашего роста в России».

Руководство Publicis Media будет заниматься операционным развитием медиабизнеса холдинга Publicis Groupe, который на мировом уровне будет консолидирован в четырех глобальных медиасетях – Starcom, Zenith, Mediavest |Spark и Optimedia|Blue 449, развитие которых будет поддерживаться семью глобальными «практиками», которые работают в таких направлениях, как дата и аналитика, исследования, контент, трейдинг, технологии, инновации и развитие бизнеса.

«Мы реорганизуем операционную модель. Скорость и быстрота реакции на происходящие изменения являются залогом успеха для рекламодателей, и мы, с одной стороны, упрощаем нашу структуру, с другой – делаем ее более эффективной для взаимодействия с клиентами», – добавил Иен Джейкоб.

Сергей Коптев.

Сергей работает в подразделениях Publicis Groupe в России более 25 лет. До последнего времени он являлся председателем совета директоров Viva Ki и Publicis Россия и отвечал за развитие этих сетей на российском рынке. Ранее Сергей был председателем совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group. До этого он являлся CEOD’Arcy/Mediavest, которые были лидерами российского рынка с 1992 по 1999 годы, вплоть до слияния с LeoBurnett/Starcom.

«Двадцать пять лет в рекламе и в такой компании, как Publicis Groupe, не только дают богатейший опыт, но и формируют постоянную потребность стремиться к совершенству и не останавливаться на достигнутом, – говорит Сергей Коптев. – Я очень рад, что мне предстоит принять непосредственное участие в переходе группы на качественно новый этап развития».

Также было объявлено о том, что Николь Прюссе, ранее являвшаяся главным исполнительным директором (CEO) ZenithOptimedia по Центральной, Северной и Восточной Европе станет главным операционным директором (COO) Publicis Media в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Ее основной задачей будет интеграция новой схемы с четырьмя брендами (Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449) и модели Publicis One в странах региона, чтобы обеспечить единообразие подхода на всех локальных рынках.

Комментируя это назначение Иен Джейкоб сказал: «Николь – один из лучших специалистов с огромным опытом в области внедрения и развития новых бизнес-моделей на многих рынках. Учитывая наше средоточие на эффективности бизнеса, высоком качестве предлагаемых услуг и инновациях, Николь – идеальный кандидат для претворения в жизнь нашей новой модели в регионе». 

14.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация