Publicis Media назначила руководителя российского подразделения
Иен Джейкоб, CEO Publicis Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев. Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO) коммуникационной группы Publicis Media Russia.
«Я рад сообщить, что Сергей Коптев возглавит Publicis Media в России. Вместе с руководством агентств и подразделений Publicis Media он будет развивать нашу бизнес-модель, выводя ее на новый уровень экспертизы, продуктивности и эффективности услуг, предоставляемых клиентам группы, – сказал Иен Джейкоб. – Сергей – лидер, реформатор по духу, его назначение задает тон следующей фазе нашего роста в России».
Руководство Publicis Media будет заниматься операционным развитием медиабизнеса холдинга Publicis Groupe, который на мировом уровне будет консолидирован в четырех глобальных медиасетях – Starcom, Zenith, Mediavest |Spark и Optimedia|Blue 449, развитие которых будет поддерживаться семью глобальными «практиками», которые работают в таких направлениях, как дата и аналитика, исследования, контент, трейдинг, технологии, инновации и развитие бизнеса.
«Мы реорганизуем операционную модель. Скорость и быстрота реакции на происходящие изменения являются залогом успеха для рекламодателей, и мы, с одной стороны, упрощаем нашу структуру, с другой – делаем ее более эффективной для взаимодействия с клиентами», – добавил Иен Джейкоб.
Сергей работает в подразделениях Publicis Groupe в России более 25 лет. До последнего времени он являлся председателем совета директоров Viva Ki и Publicis Россия и отвечал за развитие этих сетей на российском рынке. Ранее Сергей был председателем совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group. До этого он являлся CEOD’Arcy/Mediavest, которые были лидерами российского рынка с 1992 по 1999 годы, вплоть до слияния с LeoBurnett/Starcom.
«Двадцать пять лет в рекламе и в такой компании, как Publicis Groupe, не только дают богатейший опыт, но и формируют постоянную потребность стремиться к совершенству и не останавливаться на достигнутом, – говорит Сергей Коптев. – Я очень рад, что мне предстоит принять непосредственное участие в переходе группы на качественно новый этап развития».
Также было объявлено о том, что Николь Прюссе, ранее являвшаяся главным исполнительным директором (CEO) ZenithOptimedia по Центральной, Северной и Восточной Европе станет главным операционным директором (COO) Publicis Media в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Ее основной задачей будет интеграция новой схемы с четырьмя брендами (Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449) и модели Publicis One в странах региона, чтобы обеспечить единообразие подхода на всех локальных рынках.
Комментируя это назначение Иен Джейкоб сказал: «Николь – один из лучших специалистов с огромным опытом в области внедрения и развития новых бизнес-моделей на многих рынках. Учитывая наше средоточие на эффективности бизнеса, высоком качестве предлагаемых услуг и инновациях, Николь – идеальный кандидат для претворения в жизнь нашей новой модели в регионе».
14.04.2016
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Publicis Media объединяет два глобальных сетевых медийных бренда Spark Foundry и Blue 449 - 06.03.2019
- Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям - 17.11.2016
- Publicis Media сменила руководство российского подразделения - 30.08.2016
- Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру (1) - 07.07.2016
- Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста - 04.07.2016
- Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени - 06.11.2015
- Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ (2) - 26.10.2015
- Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику - 30.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий