Publicis Media объединяет два глобальных сетевых медийных бренда Spark Foundry и Blue 449

Publicis Media анонсировало консолидацию двух глобальных медийных агентств — Blue 449 и Spark Foundry — для создания единого сильного бренда. У агентств схожее позиционирование и культура, в основе обоих лежит дух предпринимательства. Объединённое агентство будет работать под брендом Spark Foundry на большинстве рынков (в России в частности) и способствовать его дальнейшему развитию и росту.
Благодаря этому стратегическому альянсу сеть расширит своё присутствие в Австралии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, Ближнем Востоке, Бразилии, Польше, России, Сингапуре и Испании. Это послужит толчком в развитии сети и ускорит эволюцию Spark Foundry, которая в прошлом году успешно выиграла такие крупные тендеры, как Marriott, Avon (глобально), Lenovo (глобально), Mondelez (на некоторых рынках). На российсском рынке в прошлом году Spark Foundry выиграли тендеры Ipsen и Аквалайф.
В России на операционном уровне ничего не изменится, потому что оба агентства - Spark Foundry и Blue 449 - уже находятся под управлением Виктории Трухановой. «На нашем рынке мы предвосхитили глобальные события, поэтому процесс объединения для клиентов пройдёт бесшовно и комфортно. Позиционирование агентств было близким по духу, поэтому для команды процесс слияния также пройдёт органично, — утверждает Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry. — Я уверена, что консолидация под единым брендом позволит нам усилить бренд Spark Foundry. Это новая страница в истории агентства».
Сегодня в числе клиентов Spark Foundry в России такие клиенты, как Avon, Heineken, Аквалайф, GAP, Bosco di Ciliegi, Mark&Spencer, Ipsen, Аквалайф и др., а в числе клиентов Blue 449 — Clarins, COTY.
06.03.2019
Еще статьи по теме
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Publicis Media сменила руководство российского подразделения - 30.08.2016
- Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру (1) - 07.07.2016
- Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста - 04.07.2016
- Publicis Media назначила руководителя российского подразделения - 14.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий