Статьи

7 ошибок, сдерживающих продажи в премиальных новостройках

7 ошибок, сдерживающих продажи в премиальных новостройках

Сотрудничество застройщика и брокерской компании, уполномоченной осуществлять продажи в проекте на условиях эксклюзива или ко-эксклюзива, повышает динамику реализации объекта на 30-40%, посчитали в Kalinka Group. Эксперты компании проанализировали запросы клиентов на новостройки и сформулировали перечень наиболее распространенных ошибок застройщиков, которые сдерживают реализацию квартир и апартаментов.

Результативность взаимодействия застройщиков и брокеров в реализации премиальных новостроек на условиях эксклюзива или ко-экслюзива обусловлена опорой на ключевые компетенции обеих сторон. «Партнеры объединены общей целью, при этом у каждого из них своя область задач, в которой он максимально эффективен, – утверждает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Девелопер строит проект согласно проекту и графику, а брокер реализует его целевой аудитории на основе совместно утвержденного плана продаж. По нашей оценке, реализация проектов на эксклюзивных и ко-эксклюзивных условиях увеличивает динамику продаж на 30-40%, а покупатель в итоге получает отличный продукт и безупречный клиентский сервис».

Продуманная оригинальная концепция, удачная локация, актуальные площади и планировки квартир, несомненно, первоочередные факторы успешных продаж. Однако полагаться исключительно на них – ошибка. «Даже в сходных по этим параметрам и стадии строительства жилых комплексах ситуация с реализацией может обстоять совершенно по-разному», – говорит Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group.

Вопрос «почему буксуют продажи?» задает каждый третий девелопер. «В процессе реализации новостроек наши брокеры нередко сталкиваются с трудностями, связанными с восприятием проекта клиентами, – поясняет Елена Егорова. – При этом чем очевиднее причина, препятствующая продажам, тем менее уделяют ей внимание. А ведь именно она может отсеять потенциальных покупателей еще на стадии знакомства с объектом. Наша рекомендация – предусмотреть возможные просчеты на подготовительном этапе и своевременно корректировать слабые места в процессе реализации».

7 ошибок, сдерживающих продажи в премиальных новостройках.

Специалисты Kalinka Group проанализировали наиболее распространенные ошибки, которые сдерживают реализацию квартир и апартаментов в новых проектах.

Цена или валюта предложения не соответствует рынку

Наиболее очевидная ошибка. Лежит на поверхности, но сложно регулируется. Стоимость лотов может быть завышена на старте или скорректирована с опозданием. Рыночным условиям свойственно меняться, и в выигрыше оказывается тот застройщик, который адаптировался к новым реалиям раньше конкурентов.

Ложное/неверное позиционирование

В стремлении извлечь максимальную прибыль застройщик искусственно завышает класс проекта, не улучшая его качественные характеристики. При этом жилой комплекс начиняют разными «спецэффектами», малополезными в быту. В итоге клиент переплачивает, например, за летний кинотеатр или вай-фай во дворе, а собственно квартира страдает от недостатка естественного света или неуклюжей планировки. Аналогия в одежде или продуктах – при сомнительном качестве товара, производитель пытается завлечь потребителя яркой упаковкой, броскими элементами и прочими. В недвижимости преднамеренное введение в заблуждение клиентов может сгенерировать спрос на старте продаж, но далее повлечет длительный период застоя. Поэтому прежде чем объявлять рынку класс проекта и цену предложения, лучше объективно оценить насколько желаемая стоимость за квадратный метр соответствует действительному качественному уровню объекта.

Замороженная стройка

Пауза в начатом строительстве может возникнуть из-за проблем с финансированием, разрешительной документацией, генеральным подрядчиком. В любом из этих случаев девелопер должен понимать, что застой на стройке негативно скажется на динамике продаж. По-возможности, следует сохранять темпы строительства или как можно быстрее возобновить его после вынужденного перерыва.

Низкая культура строительства

Пренебрежение застройщика к соблюдению порядка на строительной площадке и вокруг нее, к технике безопасности на объекте отрицательно воспринимается потенциальными покупателями. Ограждение стройплощадки, защитные сетки, каски, бахилы, резиновые сапоги для посетителей и прочие детали, характеризующие культуру строительства, работают на положительный имидж компании-девелопера в целом и реализуемого проекта в частности.

Плохая организация продаж

Любой, даже самый суперзамечательный жилой проект «убьет» отсутствие достойно оформленного и удачно расположенного офиса продаж, неудобное время его работы, некомпетентные менеджеры. Ибо даже превосходный товар нуждается в красивой упаковке и грамотной подаче целевой аудитории.

Задержка или невыплата комиссии брокеру

Если девелопер не исполняет свои обязательства по договору сотрудничества с риэлторской компанией в части размера и сроков выплаты комиссионного вознаграждения, у брокеров пропадает мотивация продавать эффективно. Кроме того, в профессиональной среде консультантов по недвижимости у девелопера формируется имидж, отнюдь не способствующий продажам. Логично, что в первую очередь свои ресурсы брокеры будут направлять на те проекты, где застройщик добросовестно и своевременно перечисляет комиссию за объект, проданный с помощью консультанта.

Неудобный сайт или его отсутствие

Сдерживающим фактором в продажах может быть как отсутствие у проекта собственного сайта, так и его чрезмерная сложность, перегруженность анимацией и прочие излишества, затрудняющие восприятие. Качественный дистанционный контакт с потенциальным покупателем через понятный информативный сайт, доступную форму заявки, оперативную обратную связь на запрос клиента – первый шаг к реальной сделке. 

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация