Новости компаний

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

В этом году NIVEA объявила о запуске очередного этапа проекта «Голосуй за свой каток!». Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив бренда.

Компания NIVEA ежегодно восстанавливает заброшенные катки в городах России. За 2 года были отреставрированы 6 площадок: в 2014 году – в Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия) и Солнечногорске-7, в 2015 году – в Костомукше, Братске и Костроме. В феврале 2016 года стартовал новый этап голосования, по итогам которого будут определены еще 3 катка, получившие шанс на новую жизнь.

В России на протяжении нескольких лет реализуется кампания «Поделись заботой. Поделись NIVEA», в основе которой лежит ключевое послание бренда – радость совместного семейного досуга. В рамках этой платформы в 2014 году и был запущен проект «Голосуй за свой каток!», призванный стать локальным идентификатором бренда в России.

Целевая аудитория проекта – семьи с детьми и члены любительских хоккейных команд. На раннем этапе для привлечения внимания были задействованы традиционные каналы: региональное ТВ, рассылка sms-сообщений в фокусных городах, медийная реклама с участием brand ambassadors – чемпионов мира и двукратных чемпионов Европы по фигурному катанию Марии Петровой и Алексея Тихонова. В рамках текущей кампании добавлены masthead-баннеры, в социальных сетях акцент сделан на информировании через партнерские группы.

Но главный драйвер активности – earned media. Вскоре после запуска проекта к его продвижению подключились инициативные жители российских городов, способные не только оставлять «лайки» и комментарии, но и самостоятельно создавать уникальный контент. В Костомукше и Костроме интерес к проекту проявили местные СМИ, выпустившие в новостных эфирах материалы о голосовании. С призывом присоединиться к проекту выступила бьюти-блогер из Бокситогорска. В Костроме по инициативе руководства розничной сети в торговых точках были размещены рекламные баннеры. Призыв принять участие в голосовании опубликовали депутаты Городской Думы Усть-Илимска. Таким образом, earned media стали основным инструментом продвижения социального проекта, к тому же демонстрирующим лояльность к бренду.

За два года реализации проекта «Голосуй за свой каток!» поступило 158 заявок на участие из 122 российских городов. Было отдано 194 057 голосов, из них 161 547 – в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Из более чем 600 000 визитов на сайт около 500 000 были сгенерированы органическими источниками трафика. В проекте 2016 года уже зарегистрировано более 90 катков.

12.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация