Новости компаний

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

В этом году NIVEA объявила о запуске очередного этапа проекта «Голосуй за свой каток!». Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив бренда.

Компания NIVEA ежегодно восстанавливает заброшенные катки в городах России. За 2 года были отреставрированы 6 площадок: в 2014 году – в Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия) и Солнечногорске-7, в 2015 году – в Костомукше, Братске и Костроме. В феврале 2016 года стартовал новый этап голосования, по итогам которого будут определены еще 3 катка, получившие шанс на новую жизнь.

В России на протяжении нескольких лет реализуется кампания «Поделись заботой. Поделись NIVEA», в основе которой лежит ключевое послание бренда – радость совместного семейного досуга. В рамках этой платформы в 2014 году и был запущен проект «Голосуй за свой каток!», призванный стать локальным идентификатором бренда в России.

Целевая аудитория проекта – семьи с детьми и члены любительских хоккейных команд. На раннем этапе для привлечения внимания были задействованы традиционные каналы: региональное ТВ, рассылка sms-сообщений в фокусных городах, медийная реклама с участием brand ambassadors – чемпионов мира и двукратных чемпионов Европы по фигурному катанию Марии Петровой и Алексея Тихонова. В рамках текущей кампании добавлены masthead-баннеры, в социальных сетях акцент сделан на информировании через партнерские группы.

Но главный драйвер активности – earned media. Вскоре после запуска проекта к его продвижению подключились инициативные жители российских городов, способные не только оставлять «лайки» и комментарии, но и самостоятельно создавать уникальный контент. В Костомукше и Костроме интерес к проекту проявили местные СМИ, выпустившие в новостных эфирах материалы о голосовании. С призывом присоединиться к проекту выступила бьюти-блогер из Бокситогорска. В Костроме по инициативе руководства розничной сети в торговых точках были размещены рекламные баннеры. Призыв принять участие в голосовании опубликовали депутаты Городской Думы Усть-Илимска. Таким образом, earned media стали основным инструментом продвижения социального проекта, к тому же демонстрирующим лояльность к бренду.

За два года реализации проекта «Голосуй за свой каток!» поступило 158 заявок на участие из 122 российских городов. Было отдано 194 057 голосов, из них 161 547 – в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Из более чем 600 000 визитов на сайт около 500 000 были сгенерированы органическими источниками трафика. В проекте 2016 года уже зарегистрировано более 90 катков.

12.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация