"Живчик" пробуждает жажду приключений
Новая рекламная кампания «Жажда приключений» от украинской торговой марки «Живчик».
Новая сезонная коммуникация ТМ «Живчик» объединяет различные каналы: ТВ, наружную рекламу в крупнейших украинских городах, визуализацию в торговле и поддержку в интернет. ТВ-ролик будет транслироваться в период с 15 сентября по 31 октября. Идея ролика такова: юные путешественники, открыв бутылку «Живчика», получают безудержную энергию для познания мира и начинают путешествие, полное неожиданностей и открытий.
Этим видео бренд продолжает серию роликов про детские приключения, выпущенных ранее.
Юлия Козар, бренд-менеджер ТМ «Живчик»: «В нынешнее время тотальной гаджетомании дети уже успели позабыть, каковы настоящие развлечения и приключения. Все реже можно встретить мальчиков и девочек, которые играют с друзьями на улице. Но наш бренд-герой решительно настроен изменить ситуацию. Живчик выступает за активный досуг, незабываемые приключения и развлечения, которые можно пережить, только выйдя из дома. Этой осенью миссия Живчика – вытащить детей из виртуального экрана в мир настоящих приключений и показать, что за пределами гаджетов есть море невероятно интересных вещей, которые стоит открывать!»
19.09.2016
Еще статьи по теме
- Новый имидж "Живчика" - 12.04.2016
- Инновации в негазированном ассортименте "Живчика" - 21.10.2015
- В школу магии вместе с Живчиком - 10.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий