Новый имидж "Живчика"Дата публикации: 12.04.2016 Раздел: Новости компаний В 2016 году основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки. В рамках обновления бренда изменен дизайн этикетки для всей линейки ТМ «Живчик». Наряду с новыми героями на этикетках появились изображения фруктовых деревьев, которые отдают свои лучшие плоды для производства «Живчика». Отдельный акцент сделан на том, что все напитки линейки содержат натуральные фруктовые соки и полезные для организма вещества - эхинацею, бета-каротин, экстракты шиповника и облепихи. Насыщенные фруктовые акценты и естественные цвета рядом с веселыми героями заметны издалека и обеспечат хорошее настроение всей семье.
По словам Виктории Сингаевской, заместителя директора по маркетингу рынков напитков АО «Оболонь», яркое и стильное исполнение этикеток непременно привлечет внимание как постоянной аудитории бренда, так и новых потребителей. Новый дизайн подчеркивает атрибуты полезности и натуральности и усиливает современный имидж бренда. Это уже подтвердили предыдущие тестирования, по результатам которых новый дизайн получил высокие оценки и положительные отзывы взрослых и детей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136239.htm |