Новости

У "Арт Пикчерс Студии" нашелся нежелательный совладелец

У "Арт Пикчерс Студии" нашелся нежелательный совладелец

Продюсеры Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский оспаривают в суде продажу 26% своей кинокомпании "Арт Пикчерс Студия". С 2010 года ее блокпакетом владела компания "Телекомпром", близкая к прежнему совладельцу и президенту Банка Москвы Андрею Бородину. Но в 2014 году новое руководство банка обанкротило ее, а пакет в "Арт Пикчерс Студии" был продан с торгов всего за 1 млн руб. Теперь продюсеры настаивают, что имели преимущественное право на выкуп этой доли. Разбирательство затягивает продажу половины киностудии "Национальной медиагруппе", о которой было объявлено еще год назад.

Арбитражный суд Москвы 3 июня рассмотрит иск ООО "Арт Пикчерс Студия" Дмитрия Рудовского и Федора Бондарчука к ООО "Телекомпром" и ООО "Гута-Сервис", следует из картотеки суда. В качестве обеспечительной меры продюсеры просили наложить арест на 26% киностудии, принадлежащих "Телекомпрому". Суд частично удовлетворил ходатайство, запретив до решения по иску вносить изменения в учредительные документы.

Федору Бондарчуку принадлежит 37,5%, а Дмитрию Рудовскому — 36,5% "Арт Пикчерс Студии", следует из данных Kartoteka.ru. "Телекомпром" стал совладельцем студии в 2010 году. У него, в свою очередь, несколько учредителей, большинство из которых контролируются кипрскими компаниями. Через "Телекомпром" Банк Москвы финансировал производство фильмов "Обитаемый остров" и "Обитаемый остров: Схватка" Федора Бондарчука, вышедших в 2008-2009 годах, поясняет источник "Ъ", знакомый с ситуацией. На их создание банк выдал кредит примерно на $4 млн, рассказывал в 2009 году в интервью "Ъ" один из продюсеров дилогии Александр Роднянский. В целом бюджет оценивался в $36,5 млн, но окупиться в кинопрокате она не смогла: кассовые сборы в России и СНГ (не считая Украины) составили лишь $27,9 млн. "Кредит вернули, а долю не переписали, потому что руководство банка сменилось и контакты были прерваны",— пояснил "Ъ" Дмитрий Рудовский. Прежний президент и совладелец Банка Москвы Андрей Бородин продал свою долю в нем и покинул должность в банке еще в 2011 году, после чего был объявлен в международный розыск. Сам он называл сделку рейдерским захватом, а новое руководство банка, который сейчас контролируется ВТБ, обвинило его в хищении средств.

"Телекомпром" не принадлежит Банку Москвы и не управляется им, говорит управляющий директор банка Ольга Анищенко, но входит в список так называемых спецзаемщиков банка, составленный в рамках его финансового оздоровления. В этом списке компании, которые, по мнению действующего руководства, создавались "с целью приобретения непрофильных активов и вывода средств". В марте 2014 года "Телекомпром" по требованию Банка Москвы был признан банкротом. Конкурсный управляющий компании Виталий Чулков подтвердил "Ъ", что разбирательство связано с действиями прежнего руководства банка, отказавшись от других комментариев. Связаться с Андреем Бородиным не удалось.

В ходе банкротства "Телекомпрома" его имущество, включая 26% "Арт Пикчерс Студии", было выставлено на торги. Начальная цена пакета в студии в торгах на понижение составила 16,68 млн руб. без НДС. Заявки подали семь физических лиц, а также ООО "Гута-Сервис" и сама "Арт Пикчерс Студия". "Гута-Сервис" стала победителем, предложив за актив всего 1,05 млн руб. Итоги аукциона основатели студии и хотят признать недействительными, говорит господин Рудовский: по его словам, преимущественное право основателей студии на выкуп доли было нарушено.

Покупатель доли в киностудии также не чужая для Банка Москвы компания. По данным Kartoteka.ru, "Гута-Сервис" принадлежит ООО "Уралсервисмонтаж", структура владения практически повторяет структуру "Телекомпрома", хотя конечными бенефициарами являются уже другие кипрские компании. По словам Ольги Анищенко, банк не владеет "Гута-Сервисом", но "Уралсервисмонтаж" — это еще один из спецзаемщиков, связанных с прежним руководством.

Бизнес-партнером Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского выступает "Национальная медиагруппа" (НМГ), контролируемая банком "Россия" Юрия Ковальчука. В марте 2014 года она приобрела 50% в их производителе сериалов "Арт Пикчерс Вижн" и объявила о договоренности купить такую же долю в "Арт Пикчерс Студии", занимающейся полнометражным кино. Из-за суда сделка затягивается, признает Дмитрий Рудовский: "Хотим привести в порядок юридические аспекты". Сроки закрытия сделки для НМГ непринципиальны, это не предмет для беспокойства, заверил "Ъ" собеседник в группе.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация