Новости компаний

Телеканал "Пятница!" презентовал мобильный сервис "Ревизона"

Телеканал "Пятница!" презентовал мобильный сервис "Ревизона"

Мобильное приложение «Ревизона» позволит пользователю не только быстро найти ближайшее кафе, ресторан или отель, но и, подобно ведущей «Ревизорро», оценить заведение по ряду параметров, присвоив ему, таким образом, рейтинг. 

Навигация приложения позволяет видеть рейтинги лучших и худших мест, ограничивать поиск необходимыми параметрами и быть в курсе, в каких заведениях бывают друзья. Задача сервиса – создать карту проверенных мест по всей Росси.

«С самого триумфа программы «Ревизорро» в эфире «Пятницы!» нас спрашивали, когда мы запустим приложение. Мы решили сделать не просто мобильное дополнение к программе, а самостоятельный, полноценный сервис на основе всенародно любимой программы, – рассказал Кира Ласкари, директор по маркетингу телеканала «Пятница!».

Телеканал «Пятница!» презентовал мобильный сервис «Ревизона».

На презентации мобильного сервиса «Ревизона» ведущая канала Елена Летучая предстала перед гостями в новом качестве – в качестве продюсера телеканала «Пятница!» и проекта «Ревизорро».

«Прежде всего, я хочу официально заявить, что не ухожу из программы «Ревизорро». Я остаюсь в проекте, только в ином качестве – в качестве продюсера, – объявила Летучая. – Этот проект – мое детище, и я буду следить за тем, чтобы формат программы, его функционал и его миссия по-прежнему выполнялись.

Я еще не видела Ольгу Романовскую, как ведущую, но на экране она, по моему, выглядит очень эффектно. Я готова помочь Ольге советом, поддержать ее, протянуть руку, подставить плечо, если это будет необходимо. Потому что я, как никто, знаю, с какими трудностями ей предстоит столкнуться в роли ведущей «Ревизорро». Это тяжелая работа».

06.04.2016

на печать


Комментарии

Ольга
07.04.2016 6:54 | сообщение #1
 

Когда выйдет приложение ревизона? Нигде не могу его найти (((

antCom
07.04.2016 17:15 | сообщение #2
 

самый неудачный проект нтв-шников. еще аукнется им.
создали чудовищно негативный фон, контекст для рекламной коммуникации.

Катя
16.04.2016 13:44 | сообщение #3
 

Не могу разобраться с приложением, что делать?Помогите!!!Что там надо делать?

Ольга
17.04.2016 19:36 | сообщение #4
 

Не могу разобраться с приложением. Как добавить место, например, кафе? Только когда там находишься?

Эмма
18.04.2016 11:35 | сообщение #5
 

Не кто не может найти Ревизона она что закончилась?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация