"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию
На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.
Действие сериала разворачивается в ветеринарной клинике, поэтому в съемках было задействовано большое количество животных – и экзотических, и домашних. Именно домашние «любимцы» – кошки и собаки разных пород – стали главными героями кросс-медийной рекламной кампании. Ее целью было построение четкого позиционирования Бренда Purina® Pro Plan® как эксперта в питании для домашних питомцев, которому можно доверить их здоровье, а также наглядно показать, что в линейке Purina® Pro Plan® можно найти корма, подходящие именно вашему питомцу, ведь у каждого из них есть свои особенности, и, соответственно, свои потребности в питании.
Благодаря работе креативной команды сериала удалось рассказать о преимуществах Purina® Pro Plan®. В частности, Бренд включает в себя специальный корм для котят и щенков, а также корма, предназначенные для стерилизованных кошек или собак мелких пород.
В рамках кросс-медийной рекламной кампании были созданы две версии 15-ти и 10-секундных роликов с участием главного героя сериала в исполнении Михаила Башкатова. Ролик показывает зрителю закадровую историю, в которой настоящий ветеринарный врач Антон Лапшин заботится о четвероногих актёрах сериала и профессионально подходит к вопросу их питания. Кроме того, для внутренних перебивок сериала созданы яркие заставки с кошками и собаками разных пород, которые отображают особенности каждого любимца.
Ирина Кабанова и Елена Кадирова (НЕСТЛЕ): «Одной из важных творческих задач в рекламной кампании была необходимость соблюсти баланс и найти точки соприкосновения между лёгким юмористичным настроением ситкома и серьезным экспертным Брендом. Эта задача была решена стилистически с помощью цветовых решений – бренд всегда появлялся на выдержанном сером фоне в отличие от основных ярких фонов сериала. А в роликах место действия было перенесено на бекстейдж съёмочной площадки и была добавлена роль ветеринара. Все это сделано для того, чтобы отделить юмор в кадре и экспертизу, которая стоит за Брендом Purina® Pro Plan®. Таким образом, продукт стал именно профессиональным партнером сериала».
Николай Картозия (Пятница!): «Для Телеканала "ПЯТНИЦА!" стратегически важно иметь надежных партнеров среди ключевых рекламодателей, которые верят в новые проекты на стадии сценария. А с брендом Purina® Pro Plan® мы реализовали не только нативную интеграцию корма для животных внутри сериала "Любимцы", но и во все, что его окружает: в том числе в оформление сериала и его промо-кампанию.
На период премьерного показа, оформление телеканала и оформление сериала было выполнено в единой стилистике. В этой же стилистике были созданные рекламные споты бренда. Все это создавало целостную картину и синергию двух брендов».
Клиент: Nestle, бренд Purina® Pro Plan®
Агентство: Zenith
Креатив: ПроПлейсмент, AFG
Площадка: Телеканал «Пятница!»
Продакшн: «Студия Пятница»
09.10.2017
Еще статьи по теме
- Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании - 22.12.2021
- Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году - 20.12.2021
- Зооритейлер "Четыре Лапы" и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов "Добролап" - 15.12.2021
- Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов - 21.07.2021
- Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья" - 15.06.2021
- Purina представила социальный отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия домашних животных - 07.06.2021
- Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами - 15.03.2021
- Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма - 21.10.2020
- "ЛЕНТА" и Purina помогут людям и животным из приютов найти друг друга - 28.09.2020
- Purina и "Магнит" используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и разыгрывают призы - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий