Креатив

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.

Действие сериала разворачивается в ветеринарной клинике, поэтому в съемках было задействовано большое количество животных – и экзотических, и домашних. Именно домашние «любимцы» – кошки и собаки разных пород – стали главными героями кросс-медийной рекламной кампании. Ее целью было построение четкого позиционирования Бренда Purina® Pro Plan® как эксперта в питании для домашних питомцев, которому можно доверить их здоровье, а также наглядно показать, что в линейке Purina® Pro Plan® можно найти корма, подходящие именно вашему питомцу, ведь у каждого из них есть свои особенности, и, соответственно, свои потребности в питании.

Благодаря работе креативной команды сериала удалось рассказать о преимуществах Purina® Pro Plan®. В частности, Бренд включает в себя специальный корм для котят и щенков, а также корма, предназначенные для стерилизованных кошек или собак мелких пород.

В рамках кросс-медийной рекламной кампании были созданы две версии 15-ти и 10-секундных роликов с участием главного героя сериала в исполнении Михаила Башкатова.  Ролик показывает зрителю закадровую историю, в которой настоящий ветеринарный врач Антон Лапшин заботится о четвероногих актёрах сериала и профессионально подходит к вопросу их питания. Кроме того, для внутренних перебивок сериала созданы яркие заставки с кошками и собаками разных пород, которые отображают особенности каждого любимца.

Ирина Кабанова и Елена Кадирова (НЕСТЛЕ): «Одной из важных творческих задач в рекламной кампании была необходимость соблюсти баланс и найти точки соприкосновения между лёгким юмористичным настроением ситкома и серьезным экспертным Брендом. Эта задача была решена стилистически с помощью цветовых решений – бренд всегда появлялся на выдержанном сером фоне в отличие от основных ярких фонов сериала. А в роликах место действия было перенесено на бекстейдж съёмочной площадки и была добавлена роль ветеринара. Все это сделано для того, чтобы отделить юмор в кадре и экспертизу, которая стоит за Брендом Purina® Pro Plan®.  Таким образом, продукт стал именно профессиональным партнером сериала». 

Николай Картозия (Пятница!): «Для Телеканала "ПЯТНИЦА!" стратегически важно иметь надежных партнеров среди ключевых рекламодателей, которые верят в новые проекты на стадии сценария. А с брендом Purina® Pro Plan® мы реализовали не только нативную интеграцию корма для животных внутри сериала "Любимцы", но и во все, что его окружает: в том числе в оформление сериала и его промо-кампанию.

На период премьерного показа, оформление телеканала и оформление сериала было выполнено в единой стилистике. В этой же стилистике были созданные рекламные споты бренда. Все это создавало целостную картину и синергию двух брендов».

Клиент: Nestle, бренд Purina® Pro Plan®
Агентство: Zenith
Креатив: ПроПлейсмент, AFG
Площадка: Телеканал «Пятница!»
Продакшн: «Студия Пятница»

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация