Black Star и телеканал "Пятница!" запустили совместную линейку одежды
Капсульная коллекция выпущена в стиле проекта «Пацанки» и получила название Cheeky.
Цепи, биты и кастеты – главные элементы принтов ультрамодной черно-белой коллаборации Black Star Wear и «Пятницы!».В коллекцию вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье, при этом в ближайшее время линейку планируют расширить. Принты на одежде дополняют эксклюзивные шевроны.
Дизайн принтов и шевронов разработан на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!», отрисовкой эскизов занимались художники Black Star Wear. Одежду из линейки представляют героини первого сезона проекта «Пацанки». Генеральный концепт коллекции Cheeky – смелость, свобода самовыражения и женственность.
«Коллекция одежды Cheeky для нас - не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта. Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила - в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» - только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!», - комментирует директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина.
«Мы хотим, чтобы в будущем не было ни одной девушки со сломанной судьбой и злобой на весь мир. Одно дело иметь дерзкий стиль, другое – быть агрессивной и жесткой внутри. Девушка должна иметь право быть и оставаться девушкой. Мы хотим помочь снять эту броню и ношу не только с участниц телешоу, но и вдохновить других стремиться к лучшему, работать над собой и хранить то прекрасное, что в них есть…», - говорит Евгения Смолина, директор Black Star Wear.
Продажи коллекции стартовали в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». Кстати, новый сезон – еще одна сфера сотрудничества «Пятницы!» и бренда Black Star, на этот раз музыкальная. Песня «Стрела» певицы лейбла Даны стала официальным саундтреком сезона.
«Это не случайность, что «Стрела» попала в реалити-шоу «Пацанки». Я всегда сопереживала девушкам с трудной судьбой, которым приходится за стеной грубости и агрессии прятать свое израненное сердце, всегда искала способ помочь им. К сожалению, я не могу исправить то, что жизнь сделала с ними. У меня есть лишь музыка, лишь крик души», - говорит Дана.
19.08.2017
Еще статьи по теме
- Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star - 26.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте - 18.02.2020
- Приложение Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star - 29.11.2019
- PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив" - 13.06.2019
- "Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы": гендиректор "Пятницы!" про успехи канала - 20.12.2017
- Телеканал ПЯТНИЦА! первыми устроили "Черную Пятницу" рекламного инвентаря - 24.11.2017
- Телеканал "Пятница!" запустил свою международную версию - 23.10.2017
- Самые эффективные 5 секунд рекламы: "Орел и решка" показал "Забугорище" от МТС - 11.10.2017
- "Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию - 09.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий