Креатив

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Летучая стала белой лошадью, а Бортич –  лаской.

Новое оформление канала приурочено к запуску главного комедийного сериала осени – «Любимцы». Его премьера состоится на «Пятнице!» 28 августа.

«Любимцы» - это история о том, как в ветеринарную клинику попадает бывший врач скорой помощи. Он совершенно не подготовлен к общению с необычными пациентами, более того, животные никогда не вызывали в нем особой симпатии. Очень скоро герой понимает, ветеринары – это люди со сверхпрочными нервами, здоровым чувством юмора и умением выкрутиться из любой ситуации.  Ведь когда вокруг мохнатые, пернатые и членистоногие пациенты случиться может все, что угодно!

Новая айдентика «Пятницы!» выполнена в стилистике заставки сериала. Героями ID стали

актеры сериала и лица телеканала: Александра Бортич, Михаил Башкатов, Роман Маякин, Елена Летучая, Андрей Бедняков, Константин Ивлев, Регина Тодоренко, Артем Королев, Мария Ивакова и Валерия Дергилева.  Каждому из героев в ролике подобрана органичная пара из мира фауны. Конечно, речь идет не столько о внешнем сходстве, сколько об ассоциациях, которые вызывает та или иная персона. Например, Лена Летучая - грациозна и элегантна, Константин Ивлев – могуч, настоящая гроза всех своих подопечных, Александра Бортич – очаровательна и серьезна.

Теперь у каждого актера и ведущего появилось свое «пятничное» животное. Роману Маякину выбрали в пару минипига, Александре Бортич – ласку, Михаилу Башкатову – львенка. Бедняков отлично смотрится в паре с джек-расселом, Летучая – с белой лошадью, Ивлев – с медведем.

На «Пятнице!» признаются, что съемки «звериных» ID стали, пожалуй, самыми трогательными за всю историю канала. Особого внимания из всех животных заслуживает Степан - самый известный медведь-киноактер. Чтобы снять Степана для видео, съемочной группе пришлось проделать долгий путь, ведь медведь живет в собственном доме на территории соснового леса в дальнем Подмосковье. Так что и съемочная площадка была организована прямо посреди леса.

Съемка ID с актерами: «Студия ПЯТНИЦА!»

Съемка ID с ведущими: Департамент маркетинга телеканала «ПЯТНИЦА!»

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина
Креативный директор: Николай Гладышев
Продюсер: Светлана Смачная
Режиссер: Константин Черепков
Оператор: Анастасий Михайлов
Ассистент режиссера: Ирина Морозова
CG-cупервайзер: Антон Денисов
Дизайн и CG: Николай Гладышев, Антон Денисов, Иван Шумихин
Колорист: Роман Перегон
Саунд-продюсеры: Федор Онуфриев, Андрей Скрипунов
Анимация: Антон Денисов, Елена Мовенко
Монтаж: Евгений Буланов, Елизавета Романовская

14.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
16.08.2017 21:53 | сообщение #1
 

В чем фишка-то? Животных с актерами сравнили, и все?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация