Новости

Журнал Prevention из-за экономии откажется от рекламы

Журнал Prevention из-за экономии откажется от рекламы

Его издатель Rodale будет зарабатывать только на подписке и розничных продажах.

Столкнувшись со сложностями в семейном бизнесе, наследница издательской империи Мария Родейл перешла к радикальным решениям. Журнал Prevention (предотвращение, предупреждение – англ.), который когда-то был главным изданием медиакомпании Rodale, с июля полностью откажется от рекламы в печатной версии.

Prevention издается с 1950 г. и пишет о здоровом питании и фитнесе. В 2015 г. журнал продал 707 страниц рекламы – на 8,3% больше, чем годом ранее. Но заработал журнал на этих объявлениях меньше, чем в 2014 г., когда его тираж был выше и реклама стоила дороже.

Родейл, управляющий директор одноименной компании, говорит, что журнал долгое время терял деньги. После резкого снижения совокупных рекламных доходов компании в IV квартале прошлого года Родейл решила поднять розничную цену журнала и стоимость подписки. Расходы журнала при этом сокращаются за счет уменьшения числа полос в номере, прежде всего благодаря отказу от рекламы. «Так мы теряем заметную часть доходов, но и много экономим, – говорит она. – Мы будем работать только на читателей и брать с них за это деньги».

Некоторые эксперты говорят, что это решение компании, которая выпускает такие популярные журналы, как Men’s Health и Runner’s World, не слишком осмысленно. «Трудно понять, зачем кто-то откажется от 700 полос рекламы в год», – удивляется медиаконсультант Питер Крейски. Родейл говорит, что не собирается спорить.

Журнал Prevention из-за экономии откажется от рекламы.

Розничная цена на Prevention уже выросла с $3,99 до $4,99 за номер, а стоимость годовой подписки с июля удвоится до $48. Родейл полагает, что в результате тираж журнала снизится с нынешних 1,5 млн до 0,5 млн копий. Число страниц в номере уменьшится со 140 до 96. Также компания уволит 13 продавцов рекламы, оставив трех человек, которые отвечают за рекламу на сайте журнала. Все это позволит сократить расходы на выпуск Prevention в полтора раза и быстро сделать журнал рентабельным.

Издатели долгое время не переживали из-за низких цен на подписку – это позволяло им привлекать больше читателей и, соответственно, продавать рекламу дороже. Но теперь из-за сокращения рынка рекламы в СМИ ситуация меняется. Недавно журнал New Yorker поднял стоимость подписки на 43%.

Издательский дом Rodale не так известен, как такие его конкуренты, как Condе Nast или Hearst. Сама компания теперь гораздо меньше, чем была когда-то. В 2015 г. ее продажи составили $300–350 млн, вдвое меньше, чем в 2008 г. За это время Rodale был вынужден закрыть несколько журналов и отказаться от издания книг.

Родейл управляет компанией с 2009 г. и с тех пор стремится увеличить нерекламные доходы своих журналов. К примеру, в 2013 г. она запустила на основном сайте компании онлайн-магазин по продаже модной одежды из натуральных материалов и керамической кухонной утвари. Выручка сайта в 2015 г. выросла вдвое.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

05.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация