Необычный бизнес открылся в Шанхае: посетителям нового аттракциона предлагают почувствовать на себе смерть, кремацию и второе рождение.
Одна из шанхайских компаний предлагает всем желающим пережить опыт смерти, кремации и второго рождения. Естественно, виртуально. Новый аттракцион под названием «Синлай» официально начал свою работу в понедельник, сообщает Центральное телевидение Китая.
Клиенту предлагается сначала «умереть», затем «быть сожженным» в виртуальной кремационной камере и «родиться заново», выйдя на свет через особую латексную конструкцию. По итогам пережитого участникам предлагается рассказать о своих чувствах и эмоциях посредством опроса.
Цена аттракциона составляет 444 юаня (68,5 американских долларов). Цена обусловлена тем, что цифра «4» в Китае ассоциируется со смертью.