Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае
На протяжении нескольких дней жителей Шанхая беспокоят не политика и не общественные проблемы.
Все их внимание занимает вопрос экологии. В этом китайском мегаполисе был зафиксирован самый высокий уровень загрязнения воздуха. Индекс качества воздуха составил 303 пункта. Уровень взвешенных частиц превышает 360 микрограммов на кубический метр.
Казалось бы, такой печальный рекорд вряд ли может стать инфоповодом для каких-либо рекламных мероприятий. И, тем не менее, рекламное агентство Saatchi & Saatchi (Шанхай) провело для бренда компании Кока-Кола Minute Maid креативную рекламную кампанию с целью «распространения солнечного цвета». Идея, лежащая в основе кампании, довольно незамысловатая: в двух районах города представители бренда раздавали прохожим баночки с напитком Minute Maid вместе с охапками ярко-оранжевых шариков с логотипом компании. Символическое значение этого мероприятия заключалось, по мнению авторов идеи, в том, что Minute Maid дарит людям кусочек солнца даже в самый густой смог, когда дышать можно только через маску. Таким образом, напиток «освещает сердца» и наполняет людей силой, позволяющей им, ни много-ни мало, «не дать туману заблокировать их внутренних свет».
Несмотря на то, что рекламная кампания была разработана и реализована в течение одних суток, она оказалась весьма успешной. Прохожие и проезжающие мимо жители Шанхая с удовольствием останавливались, любовались на шарики, фотографировались и радовались жизни. Молодые люди размещали фотографии, сделанные на мобильные телефоны, в социальных сетях и делились ими с друзьями, а родители старались запечатлеть своих улыбающихся чад с воздушными шарами.
Тем не менее, нашлись и недовольные рекламой Coca-Cola Minute Maid. Критики заявляют, что у жителей Шанхая есть серьезные проблемы и опасения, которые невозможно разрешить при помощи газировки и шариков. По их мнению, стремление Кока-Колы лишний раз заявить о себе в такое время свидетельствует о цинизме. Уровень загрязнения воздуха в Шанхае по-прежнему очень высок и превышает установленные нормы в 10 с лишним раз.
Advertology.Ru
20.12.2013
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий