Ремонт для самых отважных
В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» ООО Строительный Торговый дом «Петрович» запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group.
Перед креативной командой стояла задача отразить идею о том, что ремонт — это непростой процесс, а компания «Петрович» поддерживает тех, кто на него отважился. В центре внимания рекламного ролика оказались настоящие герои, и в то же время — самые обыкновенные люди, которые сталкиваются со всем знакомыми ситуациями, превращающими подчас ремонт в невыполнимую задачу.
«Креативной команде удалось создать незабываемые ролики, персонажи и ситуации, которые нам всем знакомы. При помощи новой кампании мы хотели продемонстрировать, что в ремонте, как и в другом трудном деле, людям очень нужна поддержка. Наша компания предлагает потребителям сервис, однажды попробовав который, вы уже не сможете представить без него ремонт», — прокомментировал директор по маркетингу Торгового дома «Петрович» Игорь Колынин.
«Мы считаем, что сделать ремонт в квартире или, тем более, построить дом — это настоящий подвиг. Поэтому помощь в этом начинании крайне необходима. Наша команда хотела показать, что все те, кто берется за ремонт, — немножко герои, а «Петрович» в любую минуту может подставить им свое плечо», — рассказала Кристина Денина, руководитель креативной группы агентства Contrapunto.
Магазин
Доставка
Интернет-магазин
Состав творческой группы:
Строительный Торговый дом «Петрович»
- Игорь Колынин – Директор по Маркетингу
- Владислава Вишнякова – Руководитель отдела рекламы
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group)
- Людмила Баушева – Creative Director
- Кристина Денина – Creative Group Head
- Алексей Павлов – Art-Director
- Галина Секиринская – Account Director
- Ольга Комова – Senior Account Manager
- Андрей Морозов – Strategic Director
- Станислав Ивницкий – Senior Strategic Planner
- Арина Метельская - Producer
Production Ball-Park
- Nicholas Reinolds – Режиссер
- Влад Опельянц – Оператор
- Антон Замахин – Продюсер
- Ольга Янкевич – Продакшн менеджер
02.04.2015
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus - 23.09.2020
- Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020 - 24.07.2020
- Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group (1) - 07.07.2020
- Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group - 18.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам - 02.07.2019
- Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group) - 10.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий