Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto
Дата публикации: 04.04.2016 Раздел: Креатив
В начале апреля в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович».
Пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени. Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе.
«Мы долго думали над тем, как сложное сообщение о «выгоде комплексной покупки» донести в слогане, и в итоге пришли к простым словам «Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче», – говорит руководитель творческой группы Contrapunto Кристина Денина. – Из слогана выросли истории про ребят, которые, руководствуясь благим намерением «сэкономить», вымостили себе дорогу к тому, что любой, отважившийся на ремонт, назвал бы адом. Бригада рабочих, обрушившая соседскую люстру танцами, или поездка за краской, обернувшаяся дорожным кошмаром, – это, конечно, крайние случаи, но именно они помогают ярко донести простую мысль: скупой платит дважды, а тот, кто покупает в «Петровиче», от этого застрахован».
Строительный торговый дом «Петрович» Директор по маркетингу – Игорь Колынин Руководитель отдела рекламы – Владислава Вишнякова
Contrapunto Креативный директор – Людмила Баушева Руководитель творческой группы – Кристина Денина Арт-директор – Алексей Павлов Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Комова Руководитель отдела ТВ-производства – Борис Анисонян
Кинокомпания «Базелевс» Режиссер – Виталий Шепелев Оператор – Владимир Ушаков Продюсер – Анастасия Форменская