Новости компаний

Media Markt отпразднует свой 10-летний юбилей в России

Media Markt отпразднует свой 10-летний юбилей в России

В марте 2016 года крупнейший европейский ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt отпразднует свой юбилей – десять лет с момента выхода на российский рынок.

Первые магазины сети появились в России в 2006 году: тогда свои двери для покупателей одновременно открыли два филиала в Москве и один – в Санкт-Петербурге. С тех пор магазины Media Markt пришли уже в 30 российских городов – от Краснодара до Петрозаводска «по вертикали» карты России и от Санкт-Петербурга до Красноярска «по горизонтали».

Прошедшие десять лет ознаменовались для компании большим количеством значимых событий и реализованных проектов. В 2013 году лицом бренда Media Markt в России становится солист легендарной немецкой группы Scooter Эйч Пи Бакстер. Это была первая рекламная кампания Media Markt со звездой мирового уровня. Осенью 2015 года в новой рекламной кампании Media Markt фронтмена Scooter сменили комичные, яркие и хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. 

Media Markt отпразднует свой 10-летний юбилей в России.

«Празднование 10-летнего юбилея компании Media Markt в России – это событие, которое, в первую очередь, мы хотели бы разделить с нашими покупателями. Для нас это лишний повод сделать процесс совершения покупок в магазинах нашей сети еще более интересным и увлекательным, – комментирует Патрик ван дер Линден, операционный директор Media Markt в России. – За десять лет своего присутствия в России магазины MediaMarkt успели превратиться в своего рода платформу для технологических инноваций, и сегодня здесь можно узнать все о последних новинках и получить необходимую помощь и рекомендации в выборе товаров. Мы продолжаем вести непрерывную работу над усовершенствованием и повышением качества предоставляемых нами услуг и расширением нашего ассортимента, чтобы оправдывать даже самые высокие ожидания наших клиентов».

В период празднования юбилея Media Markt готовит для своих покупателей ряд акций и специальных предложений, которые позволят приобрести популярные гаджеты из ассортимента сети со значительными скидками. Приуроченные к юбилею промо стартовали в начале марта и будут сменять друг друга на протяжении 2016 года. 

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация