Создание торговой марки "Легкий Выбор"Дата публикации: 18.03.2016 Раздел: Брендинг Рекламная группа «Метрополия» создала собственную торговую марку для сети магазинов «Реалъ». «Реалъ» – сеть продуктовых супермаркетов шаговой доступности, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За прошедший год компания увеличила количество магазинов в два раза и насчитывает уже более 50 магазинов. Масштаб сети обусловил необходимость создания собственной торговой марки. Компания обратилась в «Метрополию» с заказом на создание собственного бренда.
Предполагалось, что private label «первой цены» будет представлен во всех маржинальных группах продовольственных товаров. В задачу агентства входило создание патентоспособного бренднейма, айдентики и дизайна упаковок. Заказчику было предложено несколько вариантов концептов бренда, исходящих из различных гипотез потребительского поведения, содержащих brand essense и соответствующие им бренднеймы.
В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия «Легкий Выбор». При создании айдентики и концепт-дизайна упаковки агентство предложило уйти от мобилизационного и нарочито «дешевого» дизайна, широко представленного на рынке частных марок. Лишний раз напоминать стремительно беднеющему потребителю о «сугубо рациональных причинах» его выбора «Метрополия» посчитала непродуктивным. В результате был создан концепт дизайна, акцентирующий внимание покупателей на легкости и натуральности, а не на нарочитой доступности. Последним этапом было создание дизайн гайда по макетированию упаковок и макетов продукции под маркой «Легкий Выбор».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135880.htm |