Новости

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Впервые в истории одной из самых престижных в мировой телеиндустрии наград – международной премии International Emmy Awards – ее российский отборочный этап прошел в формате онлайн-мероприятия. 27 и 28 июля 2020 года авторитетное международное жюри выбрало финалистов в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

Российский отборочный этап 48-й международной премии International Emmy Awards, проводящейся Международной телеакадемией (International Academy of Television Arts & Sciences), впервые прошел в режиме онлайн. Отборочные этапы проводятся в России уже в третий раз, в 2018 году его принимала Москва, а в 2019 – Санкт-Петербург. В нынешнем году организаторы этапа, в качестве которых выступили СТС Медиа (генеральный директор – член совета директоров Международной телеакадемии Вячеслав Муругов), Star Media (основатель и генеральный продюсер – Владислав Ряшин) и Международная телеакадемия, проявили максимальную гибкость и умение быстро адаптироваться к новым реалиям, предложив уникальный онлайн-формат. Отбор проходит в два дня – 27 и 28 июля 2020 года. На этот раз члены авторитетного международного жюри оценивали работы в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

2020 год внес свои коррективы в вектор развития телеиндустрии в целом, поэтому организаторы столкнулись с новыми вызовами, необходимостью быстро адаптироваться к новой реальности, чтобы исполнить ранее поставленную амбициозную цель: сделать International Emmy Awards в России ежегодным событием, традицией.

Генеральный директор СТС Медиа Вячеслав Муругов прокомментировал проведение российского этапа в новом формате: «Мы рады снова принимать у себя полуфинал премии International Emmy. Это особенно важно именно сегодня, в год, когда приходится отказываться от привычного уклада жизни - отменяются фестивали, сдвигаются съемки, переносятся премьеры. В этих сложных, стрессовых условиях, для нас всех жизненно необходимо не забывать о событиях, которые двигают телевизионную индустрию всего мира вперед, способствуют ее восстановлению и дальнейшему развитию. Пусть даже в новом, адаптированном к нашей сегодняшней жизни онлайн-формате. Мы рады вновь объединиться с нашими коллегами и партнерами для определения лучших проектов этого непростого телесезона, и я хочу пожелать удачи и побед всем претендентам на премию International Emmy».

В состав жюри первого в истории российского отборочного этапа International Emmy Awards в режиме онлайн вошли представители самых разных стран – Германии, Израиля, Польши, Турции, Хорватии, как, например, Тим Росток из Warner Bros. Германия, Пола Хемпович из Comedy Central, Кристиан Фридрихс из Aspekt Telefilm.

Со стороны России, в жюри были включены такие эксперты, как: Денис Горшков (генеральный директор more.tv, продюсер, сериал «Чики»), Павел Данилов и Дмитрий Ян (креативные продюсеры; соавторы сценария сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь»), Алексей Караулов (сценарист, соавтор сценария сериалов «Гоголь», «Звоните ДиКаприо», «Эпидемия»), Ирина Сосновая (креативный продюсер т/к «Супер», продюсер, сериалы «Содержанки» и «Шторм») и др.

Основатель и генеральный продюсер Star Media Владислав Ряшин также отмечает: «В это непростое время, когда все мы ищем пути стабилизации бизнеса, очень важно не забывать о значимости мероприятий, которые способствуют развитию нашей индустрии. Премия International Emmy – важнейшая площадка для обмена опытом и формирования доверительных отношений между телепродюсерами со всего мира. Для нас большая честь вновь проводить полуфинал этой премии и судить лучшие проекты минувшего года вместе с нашими зарубежными партнёрами и со-продюсерами из Fremantle, Beta Film, Warner Bros., Global Agency и многими другими. Уверены, что и в новом онлайн-формате мероприятие пройдёт на ура».

Международная телевизионная премия c почти полувековой историей присуждается лучшим телевизионным проектам, созданным за пределами США. Лауреатами премии становились Хелена Бонэм-Картер, Дастин Хоффман, Кеннет Брана, Шон Бин. Статуэтки International Emmy получали такие культовые шоу и сериалы, как «TopGear» и «Черное зеркало». То, что один из полуфинальных этапов стал проводиться в России, позволило подтвердить ее причастность к формированию выпускаемого во всем мире контента, зафиксировать позицию нашей страны как полноценного игрока мировой телеиндустрии.

Победители International Emmy Awards 2020 будут объявлены в ноябре в Нью-Йорке, США.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация