Новости

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Впервые в истории одной из самых престижных в мировой телеиндустрии наград – международной премии International Emmy Awards – ее российский отборочный этап прошел в формате онлайн-мероприятия. 27 и 28 июля 2020 года авторитетное международное жюри выбрало финалистов в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

Российский отборочный этап 48-й международной премии International Emmy Awards, проводящейся Международной телеакадемией (International Academy of Television Arts & Sciences), впервые прошел в режиме онлайн. Отборочные этапы проводятся в России уже в третий раз, в 2018 году его принимала Москва, а в 2019 – Санкт-Петербург. В нынешнем году организаторы этапа, в качестве которых выступили СТС Медиа (генеральный директор – член совета директоров Международной телеакадемии Вячеслав Муругов), Star Media (основатель и генеральный продюсер – Владислав Ряшин) и Международная телеакадемия, проявили максимальную гибкость и умение быстро адаптироваться к новым реалиям, предложив уникальный онлайн-формат. Отбор проходит в два дня – 27 и 28 июля 2020 года. На этот раз члены авторитетного международного жюри оценивали работы в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

2020 год внес свои коррективы в вектор развития телеиндустрии в целом, поэтому организаторы столкнулись с новыми вызовами, необходимостью быстро адаптироваться к новой реальности, чтобы исполнить ранее поставленную амбициозную цель: сделать International Emmy Awards в России ежегодным событием, традицией.

Генеральный директор СТС Медиа Вячеслав Муругов прокомментировал проведение российского этапа в новом формате: «Мы рады снова принимать у себя полуфинал премии International Emmy. Это особенно важно именно сегодня, в год, когда приходится отказываться от привычного уклада жизни - отменяются фестивали, сдвигаются съемки, переносятся премьеры. В этих сложных, стрессовых условиях, для нас всех жизненно необходимо не забывать о событиях, которые двигают телевизионную индустрию всего мира вперед, способствуют ее восстановлению и дальнейшему развитию. Пусть даже в новом, адаптированном к нашей сегодняшней жизни онлайн-формате. Мы рады вновь объединиться с нашими коллегами и партнерами для определения лучших проектов этого непростого телесезона, и я хочу пожелать удачи и побед всем претендентам на премию International Emmy».

В состав жюри первого в истории российского отборочного этапа International Emmy Awards в режиме онлайн вошли представители самых разных стран – Германии, Израиля, Польши, Турции, Хорватии, как, например, Тим Росток из Warner Bros. Германия, Пола Хемпович из Comedy Central, Кристиан Фридрихс из Aspekt Telefilm.

Со стороны России, в жюри были включены такие эксперты, как: Денис Горшков (генеральный директор more.tv, продюсер, сериал «Чики»), Павел Данилов и Дмитрий Ян (креативные продюсеры; соавторы сценария сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь»), Алексей Караулов (сценарист, соавтор сценария сериалов «Гоголь», «Звоните ДиКаприо», «Эпидемия»), Ирина Сосновая (креативный продюсер т/к «Супер», продюсер, сериалы «Содержанки» и «Шторм») и др.

Основатель и генеральный продюсер Star Media Владислав Ряшин также отмечает: «В это непростое время, когда все мы ищем пути стабилизации бизнеса, очень важно не забывать о значимости мероприятий, которые способствуют развитию нашей индустрии. Премия International Emmy – важнейшая площадка для обмена опытом и формирования доверительных отношений между телепродюсерами со всего мира. Для нас большая честь вновь проводить полуфинал этой премии и судить лучшие проекты минувшего года вместе с нашими зарубежными партнёрами и со-продюсерами из Fremantle, Beta Film, Warner Bros., Global Agency и многими другими. Уверены, что и в новом онлайн-формате мероприятие пройдёт на ура».

Международная телевизионная премия c почти полувековой историей присуждается лучшим телевизионным проектам, созданным за пределами США. Лауреатами премии становились Хелена Бонэм-Картер, Дастин Хоффман, Кеннет Брана, Шон Бин. Статуэтки International Emmy получали такие культовые шоу и сериалы, как «TopGear» и «Черное зеркало». То, что один из полуфинальных этапов стал проводиться в России, позволило подтвердить ее причастность к формированию выпускаемого во всем мире контента, зафиксировать позицию нашей страны как полноценного игрока мировой телеиндустрии.

Победители International Emmy Awards 2020 будут объявлены в ноябре в Нью-Йорке, США.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

29.03.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация