Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona
Каждый год перед брендом Rexona стоит задача повысить осведомлённость молодого поколения о дезодорантах, рассказать, как они работают и помочь в выборе подходящего продукта. Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания.
Идея и реализация
Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания, который помогает школьникам и студентам учиться лучше (Эксклюзивный партнер площадки «Знания» в России - Httpool).
На сайте пользователи могут задавать вопросы из любого школьного предмета и помогать друг другу. Лучшие помощники награждаются баллами, бейджами и признанием со стороны других учеников.
На портале был создан новый школьный предмет «Уход за собой», где каждый день в течение 1 месяца бренд Rexona публиковал интересные вопросы на релевантные предмету темы. Всего было около 1,000 вопросов, за правильные ответы на которые пользователи награждались баллами. Самый активный участник каждой недели получал подарок от бренда - Bluetooth колонку.
Также в рамках портала был запущен интерактивно-продуктовый раздел «Страница бренда Rexona», где публиковался полезный материал: таймлайн с историей создания дезодорантов, статьи для школьников и родителей, рассказывающие, как уменьшить потливость вовремя и после физических упражнений,что вызывает сыпь и раздражение на коже от пота, как избежать пятен на одежде от дезодоранта-антиперспиранта и т.д. Закрепить и проверить пройденный материал можно было в тестах, реализованных в формате игровых механик. Интересные игровые интерактивы и оригинальные дизайны позволили сделать обучающий процесс максимально увлекательным и креативным, добиться высокой вовлеченности пользователей и усилить коммуникацию с брендом. Дополнительной мотивацией для обучения служили призы от бренда, а активные пользователи награждались брендированными бейджами, которые будут храниться на страничке участников постоянно.
Результаты кампании:
- 4,1 млн - уникальный охват Предмета бренда «Уход за собой»
- 5 мл. – уникальный охват Раздела бренда
- 46 тыс. человек поучаствовали в первом и втором тестах
- 1 тыс. человек пошерили свои результаты
- 80 брендированных бейджей было вручено
10.01.2019
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку еды - 11.01.2022
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент - 26.07.2021
- От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды (2) - 12.05.2021
- Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции - 03.02.2021
- AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина - 26.01.2021
- Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама - 09.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий