Rexona продолжает "Непотеку"

Дата публикации: 14.03.2016
Раздел: Новости компаний

Бренд Rexona решил продолжитьсвою антикризисную digital-программу, реализацией которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if Semin. 

Высокие показатели первой «Непотеки», а также позитивная реакция целевой аудитории способствовали решению компании Unilever о перезапуске программы. Новая «Непотека 2.0»превращает движения в реальные деньги, на которые можно погасить ипотечный и потребительский кредиты или поддержать строительство мобильных спортивных площадок в крупнейших городах России для популяризации активного образа жизни.

Бренд Rexona запустил продолжение антикризисной программы «Непотека 2.0»: больше движений – меньше ипотека. В «Непотеке 2.0» все участники получат возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям новой программы можно направить все накопленные баллы на благотворительность – на строительство мобильных спортплощадок, которые будут установлены в городах по всей России. Второй «эпизод» уникальной рекламной компании продлится 6 недель – с 22 февраля по 3 апреля 2016 года.

Rexona продолжает «Непотеку».

Формат участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следит за движениями участника и считает пройденные шаги, которые накапливались в виде капсул MotionSense в личном кабинете.

В 2015 году в «Непотеке» приняли участие более 30 000 человек.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100