Rexona продолжает "Непотеку"Дата публикации: 14.03.2016 Раздел: Новости компаний Бренд Rexona решил продолжитьсвою антикризисную digital-программу, реализацией которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if Semin. Высокие показатели первой «Непотеки», а также позитивная реакция целевой аудитории способствовали решению компании Unilever о перезапуске программы. Новая «Непотека 2.0»превращает движения в реальные деньги, на которые можно погасить ипотечный и потребительский кредиты или поддержать строительство мобильных спортивных площадок в крупнейших городах России для популяризации активного образа жизни.
Бренд Rexona запустил продолжение антикризисной программы «Непотека 2.0»: больше движений – меньше ипотека. В «Непотеке 2.0» все участники получат возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям новой программы можно направить все накопленные баллы на благотворительность – на строительство мобильных спортплощадок, которые будут установлены в городах по всей России. Второй «эпизод» уникальной рекламной компании продлится 6 недель – с 22 февраля по 3 апреля 2016 года.
Формат участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следит за движениями участника и считает пройденные шаги, которые накапливались в виде капсул MotionSense в личном кабинете.
В 2015 году в «Непотеке» приняли участие более 30 000 человек. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135783.htm |