Противники Трампа критикуют его с помощью контекстной интернет-рекламы

Дата публикации: 14.03.2016
Раздел: Новости

Противники бизнесмена и кандидата в президенты США Дональда Трампа используют контекстную интернет-рекламу для его критики, сообщает The Wall Street Journal.

Комитет политических действий Our Principles, выступающий против Трампа, использует контекстную рекламу в Google и Facebook, основанную на поиске по ключевым словам. В Google такая реклама появляется в верхней части поля результатов поиска.

Так, в штате Флорида, по запросу «Дональд Трамп» появляется реклама сайта Trumpquestions.com, принадлежащая Our Principles, а также реклама второго оппонента Трампа – Club for Growth.

«Наша реклама нацелена на взаимодействие с пользователями, когда выборы – основная тема для размышлений», – отмечает исполнительный директор Our Principles Кэти Паркер.

По подсчетам Федеральной выборной комиссии, Our Principles потратил на критику Трампа $8,4 млн, в том числе $5 млн на рекламу. Club for Growth в целом потратил $6 млн.

 Противники Трампа критикуют его с помощью контекстной интернет-рекламы.

ИА REGNUM
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100