Противники Трампа критикуют его с помощью контекстной интернет-рекламыДата публикации: 14.03.2016 Раздел: Новости Противники бизнесмена и кандидата в президенты США Дональда Трампа используют контекстную интернет-рекламу для его критики, сообщает The Wall Street Journal. Комитет политических действий Our Principles, выступающий против Трампа, использует контекстную рекламу в Google и Facebook, основанную на поиске по ключевым словам. В Google такая реклама появляется в верхней части поля результатов поиска.
Так, в штате Флорида, по запросу «Дональд Трамп» появляется реклама сайта Trumpquestions.com, принадлежащая Our Principles, а также реклама второго оппонента Трампа – Club for Growth.
«Наша реклама нацелена на взаимодействие с пользователями, когда выборы – основная тема для размышлений», – отмечает исполнительный директор Our Principles Кэти Паркер.
По подсчетам Федеральной выборной комиссии, Our Principles потратил на критику Трампа $8,4 млн, в том числе $5 млн на рекламу. Club for Growth в целом потратил $6 млн.
ИА REGNUM Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135782.htm |