Новости

Россияне изобразят голодную смерть в магазинах

Россияне изобразят голодную смерть в магазинах

Сегодня в российских городах состоится флешмоб против "Налога на бедных" - так назвали в организации "Правда о еде" планируемый акциз на некоторые виды пищевого сырья.

Сегодня, 10 марта, в 19 часов по московскому времени в Москве, Петербурге, Саратове, Волгограде, Новокузнецке, Самаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Туле, Армавире, Воронеже и, возможно, в еще ряде городов пройдет молчаливая акция против «Налога на бедных» – введения акциза на некоторые виды пищевого сырья. Молчаливая акция протеста против повышения цен на продукты первой необходимости пройдет в формате флешмоба «Упади замертво». Активисты и сторонники организации «Правда о еде» как бы замертво попадают в торговых залах магазинов, изображая голодную смерть. Пролежав неподвижно минуту, они встанут и разойдутся по своим делам. Как сообщает Радио «Свобода», организаторы флешмоба сообщили, что в нем примут участие от трех до пяти тысяч человек.

В Москве флешмоб пройдет в торговом центре «Гагаринский», в «Ашане». Также «Ашан» выбрали местом проведения своей акции жители Волгограда и Самары. В Новокузнецке группа жителей изобразит голодную смерть в гипермаркете «Лента», в Воронеже – в гипермаркете «О'кей», в Саратове и Армавире – в «Магните», в Ростове-на-Дону – в «Метро».

Как предполагается, активисты соберутся за 15-20 минут до начала мероприятия около места проведения. За 5 минут до акции они небольшими группами зайдут в торговые залы, изображая обыкновенных покупателей. В условленные время и место они молча упадут, затем немного полежат и спокойно и рассредоточено выйдут из торговых залов.

Россияне изобразят голодную смерть в магазинах.

5 февраля 2016 года некоторые министерства и ведомства выступили с инициативой расширить перечень подакцизных товаров. В список могут войти товары с повышенным содержанием жира и сахара по методологии Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Возможен и другой подход: ввести акцизы только на сахар и пальмовое масло, что автоматически поднимет цены на все товары с повышенным содержанием сахара и жира. Акциз на пальмовое масло может составить около $200 за 1 т. Его введение ожидается с 1 июля.

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация