#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.
В условиях длительного пребывания дома очень непросто сохранять позитивный настрой. Бренды Whiskas® и Pedigree® (рекламодатель MARS) совместно с медийным агентством Mediacom (входит в состав медиа-группы GroupM), Rodnya Creative PR Studio и телеканалом Пятница! предложили зрителям искать хорошее настроение и вдохновение у своих питомцев. Пушистые домочадцы лучше разбираются в домашнем времяпрепровождении и всегда являются для нас источником оптимизма и позитива.
Ведущие канала Пятница! в формате video-stories первыми запустили флешмоб #ЛучшийДругДома и в домашней обстановке рассказали зрителями, на какие активности дома их вдохновляют любимцы. Известные блогеры владельцы питомцев также подхватили эстафету и продолжили коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах в социальных сетях.
«Мы масштабировали партнёрство с лидерами мнений до федерального уровня и создали единую эко-систему с несколькими медиа каналами.
Такая активация одинаково хорошо сработала как на охват, так и на вовлечение. Только в ТВ наша коммуникация охватила более 20% аудитории (MediaScope 14-44, 2020)»
Губина Любовь, SeniorMBAmanager, MediaCom
Герои проекта призывали пользователей присоединяться к флешмобу, а стимулом для яркого креатива при съёмке видео послужил главный приз – ролик-победитель появлялся в эфире канала Пятница каждую неделю проекта!
Все работы собирались на странице проекта на сайте канала, а 4 лучшие истории попали в эфир телеканала и своим примером вдохновили ещё больше владельцев питомцев на увлекательный контент! Только за первые 10ть дней проекта к флешмобу присоединилось более 850 участников.
«Домашние питомцы делают нашу жизнь лучше и наполняют ее особым волшебством. Даже тяжелое время социальной изоляции вместе с пушистыми друзьями становится гораздо веселее, теплее и радостнее. Именно это счастье иметь домашнего питомца мы сделали фокусом целого флешмоба, когда совместно с телеканалом Пятница! и знаменитыми блогерами призвали хозяев котиков и собачек показать, как их любимцы помогают ярче и осмысленнее пережить социальную изоляцию. Мы уверены, что смогли таким образом не только лишний раз подчеркнуть значимость питомцев в нашей жизни, но и вдохновить будущих хозяев как можно скорее обзавестись новым членом семьи!
Анна Кулагина, Старший Бренд Менеджер Pedigree®
05.06.2020
Еще статьи по теме
- Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате - 12.08.2024
- Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры - 01.12.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке - 16.11.2021
- PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта - 17.09.2021
- Отдавая получаешь больше: PEDIGREE объявляет о расширении программы взаимной лояльности - 20.08.2021
- "Жизнь замурррчательна"! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков - 17.08.2021
- Жизнь замурРрчательна: Mars Petcare обновляет WHISKAS - 27.07.2021
- WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся - 15.03.2021
- Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами - 06.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий