Новости компаний

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.

В условиях длительного пребывания дома очень непросто сохранять позитивный настрой. Бренды Whiskas® и Pedigree® (рекламодатель MARS) совместно с медийным агентством Mediacom (входит в состав медиа-группы GroupM), Rodnya Creative PR Studio и телеканалом Пятница! предложили зрителям искать хорошее настроение и вдохновение у своих питомцев. Пушистые домочадцы лучше разбираются в домашнем времяпрепровождении и всегда являются для нас источником оптимизма и позитива.

Ведущие канала Пятница! в формате video-stories первыми запустили флешмоб #ЛучшийДругДома и в домашней обстановке рассказали зрителями, на какие активности дома их вдохновляют любимцы. Известные блогеры владельцы питомцев также подхватили эстафету и продолжили коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах в социальных сетях.

«Мы масштабировали партнёрство с лидерами мнений до федерального уровня и создали единую эко-систему с несколькими медиа каналами.

Такая активация одинаково хорошо сработала как на охват, так и на вовлечение. Только в ТВ наша коммуникация охватила более 20% аудитории (MediaScope 14-44, 2020)»

Губина Любовь, SeniorMBAmanager, MediaCom

Герои проекта призывали пользователей присоединяться к флешмобу, а стимулом для яркого креатива при съёмке видео послужил главный приз – ролик-победитель появлялся в эфире канала Пятница каждую неделю проекта!   

Все работы собирались на странице проекта на сайте канала, а 4 лучшие истории попали в эфир телеканала и своим примером вдохновили ещё больше владельцев питомцев на увлекательный контент! Только за первые 10ть дней проекта к флешмобу присоединилось более 850 участников.

«Домашние питомцы делают нашу жизнь лучше и наполняют ее особым волшебством. Даже тяжелое время социальной изоляции вместе с пушистыми друзьями становится гораздо веселее, теплее и радостнее. Именно это счастье иметь домашнего питомца мы сделали фокусом целого флешмоба, когда совместно с телеканалом Пятница! и знаменитыми блогерами призвали хозяев котиков и собачек показать, как их любимцы помогают ярче и осмысленнее пережить социальную изоляцию. Мы уверены, что смогли таким образом не только лишний раз подчеркнуть значимость питомцев в нашей жизни, но и вдохновить будущих хозяев как можно скорее обзавестись новым членом семьи!

Анна Кулагина, Старший Бренд Менеджер Pedigree®

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация