Новости компаний

Christmas Time. 100 дней до Нового года

Christmas Time. 100 дней до Нового года

С 13 по 15 сентября в Центральном Доме художника пройдет 24-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time/100 дней до Нового года».

Это выставочный проект, который помогает представителям ритейла, оптовикам, отделам закупок, организаторам торжеств, представителям торговых центров, общественных пространств, а также дизайнерам и оформителям подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.
На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, а также услуги по оформлению любых пространств, включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию. Прямой контакт с производителем, который возможен именно на выставке, позволяет совершать оптовые закупки и снижает потери от посредничества, что особенно актуально в режиме оптимизации затрат.

Christmas Time. 100 дней до Нового года.

В основном, участниками Christmas Time являются компании – лидеры новогодней индустрии, предлагающе решения для сезонной торговли, оформления коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Однако свои услуги предлагают и молодые амбициозные компании, для которых участие в выставке является шансом заявить о себе и встретиться с непосредственным заказчиком, заинтересованном в их услугах. Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырье при полном соответствии качества мировым стандартам.

Общее число участников – около ста компаний.

Разделы выставки:

• ЕЛИ
• ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
• ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
• ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
• КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
• НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
• ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
• СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
• ПИРОТЕХНИКА
• УСЛУГИ

Рамочная программа

Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств. Важнейшим элементом выставки 2016-го года станет конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».

Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года:
МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск) а также компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие.

В жюри конкурса входят представители правительства Москвы, парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ, независимые эксперты.

Итоги конкурса-2015 и более подробная информация на сайте www.christmastime.ru.

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация