Репортажи

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014

За 4 дня работы выставку посетило 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.

В проекте приняли участие 101 компания из России, Белоруссии, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.

Очень ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «СДС-Группа», «Lid's Eventhouse», «Rich Led», «Веста Альфа», «Елкин Дом», «Нео-Неон», «Торговый Холдинг 24».

На выставке 2013 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена  экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний «Царь Елка», «Елкин Дом», «Lid's Eventhouse», «Green Trees» и «Пенери компания». Новый раздел «Сладкие подарки» пользовался популярностью у гостей проекта, в нем приняли участие «Премиальные шоколадные наборы», «Царский пряник», «ТД "Подарки"», «Пряничная мастерская "Софи"» и другие.

Участие в проекте компаний «Царь Елка», «Lid's Eventhouse» и «Lavcommunity» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» Тренд-шоу, организованное журналом «Домой».

На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: «Сибим», «Ёлочка», «Пенери компания», «Елки», «Соита», «Торговый холдинг 24», «Веста Альфа», «Царь-Елка», «Лайтком», «Lid's Eventhouse», «Артпаб».

Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», проведенная совместно с фондом «Дети – детям», в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.

Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.

Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!

Увидимся в 2014 году!

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

16.09.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
29.11.2013 16:58 | сообщение #1
 

Хорошая выставка и с хорошим настроением мы покидали ее. Всем спасибо, организация на высоте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация