Новости компаний

100 дней до Нового года

100 дней до Нового года

С 9 по 12 сентября в Москве пройдет выставка новогодней и празднчной индустрии. 

В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового Года» мы предлагаем принципиально новый взгляд на тему оформления пространства.

«Christmas Time» представляет международную конференцию «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.

Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство "эффективным и успешным" для бренда и, в то же время, "удобным и привлекательным" для потребителя. Нам придется пересмотреть уже ставший стереотипом "фирменный стиль бренда" и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства. 

Мы предлагаем посетителям расширить границы своих возможностей. Практически, расширить представление о пространстве и посмотреть на торговые площади не только с точки зрения "временного" украшения и "красивого" эффекта, но, прежде всего, на возможности пространства как на инструмент повышения узнаваемости и эффективности бренда. 

У всех зрителей будет уникальный шанс написать свои вопросы к экспертам в течение конференции и получить развернутые ответы от всех спикеров конференции во время дискуссионной панели.

В выступлениях западных экспертов акцент будет сделан именно на опыте реализации российских проектов

Рынок ритейл-брендинга в России стремительно развивается. Появляется все больше и больше новых торговых центов, супер- и гипер- маркетов. Новые кафе, рестораны, банки, магазины открываются с каждым днем, и их количество будет продолжать расти.

Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ритейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако, все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы существуют в работе с иностранными коллегами? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве».

Спикеры затронут самые актуальные темы: 

- Общие тенденции в ритейл-дизайне

- Адаптация ритейла к локальному рынку

- Кросс-функциональный подход к проектам

- Навигация в торговых центрах

- Могут ли российские сети конкурировать с западными?

- Что же такое бренд «российской» компании?

- Как спроектировать успешный бренд на российском рынке?

- Что осталось за кадром западных сетей?

- Почему копирование видимой части не дает результата?

- Обучение ритейл-брендингу в России 

Спикеры:

Ari Phillips | Nugget Design CEO & Creative Director

Ари довелось поработать с мировыми лидерами в области дизайна. Среди них - Landor, Allen International, Redbird и Air Design. Его недавние проекты в компании Air Design были напрямую связаны с shopping mall sector. Среди клиентов Ари такие крупные компании, как Balmain Asset Management, Helical, Jones Lang LaSalle, MPC Properties, Resolution properties, РЖД, Ségécé, Trident Building Consultancy, Ваша Марка и Wilhelm & Co.

Craig Phillipson | Основатель компании Shopworks, генеральный директор Shopworks LTD (UK, head office)

Крейг отвечает за стратегию и развитие компании Shopworks UK, основанной в 1997 году. Крейг обладает значительным опытом работы в сфере маркетинга и ритейла, он занимал руководящие должности в крупнейших мировых компаниях, среди которых такие гиганты, как BP и Kodak. Кроме того, мистер Филлипсон – постоянный участник конференций и семинаров, посвященных проблемам ритейла.

Юлия Травникова | Генеральный директор Shopworks Россия

Юлия обладает опытом работы в таких компаниях, как МегаФон, Phillips, Whirlpool, Объединеная компания Афиши и Рамблера, а также опытом работы за рубежом по запуску нового мобильного оператора. Она имеет степень Msc International marketing и квалификацию проектного менеджера Prince2 Practitioner (Business School, Coventry University, UK). Постоянно изучает проблему этно-национальных, культурных, климатических и законодательных особенностей в адаптации и запуске ритейл-брендов на различных рынках, а также адаптацию иностранного дизайна к локальным потребностям.

Михаил Губергриц | Творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop

В 2007–2012 годах Михаил  возглавлял творческий отдел BBDO Branding, до этого был старшим дизайнером в Interbrand. Известен по работам для компаний МТС, ВТБ, Билайн, Intouch, МДМ Банк, Экспобанк, Wimm-Bill-Dann. В настоящее время –творческий директор ГК LINII, разработавшей бренд "Ноу-Хау от Билайн", а также известной по работам с ТЦ "Охотный ряд", федеральной сетью детских супермаркетов "Дочки-сыночки" и др.

Татьяна Дремлюга | Директор  представительства JosDeVries в России, куратор факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop

Татьяна участвовала в проектах с компаниями: Дом Еды, Континент Вкуса, Аксон, Азбука Вкуса, SPAR, Семья, Круассан Кафе, Bon Ville и др. Автор статей по дизайну и проектированию магазинов, с публикациями в специализированных изданиях и сайтах.

Валентина Уралова | Эксперт-практик, экс-директор по маркетингу МТС Ритейл

Валентина - эксперт в ритейле и инновациях (пространство магазинов, коммуникации, продвижение, управление категориями, покупательский путь). Самая интересная тема для Валентины - Customer Journey. 
Она знает все про точки контакта - как сделать так, чтобы клиент в любой момент удивлялся тому, что в компании все продумано до мелочей для его комфорта; как сделать так чтобы сотрудники сами предлагали решение клиентских запросов и внедряли эти изменения; как создать обучение, когда сотрудники учатся сами и вовлекают коллег. Профессиональный коуч.

Тип входного билета

Стоимость входного билета (в рублях, с НДС 18%)

Полный

 

4500,00

Для представителей компаний-членов Ассоциаций РАМУ, АКАР

3000,00

Для представителей компаний-членов Ассоциации POPAI, представителей Академии коммуникаций Wordshop, экспонентов 22-й выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года»

2500,00

Дополнительные услуги

 

Стоимость услуги (в рублях, с НДС 18%)

Билет на фуршет 22-й выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» при покупке входного билета на конференцию

2000,00

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация