100 дней до Нового года
С 9 по 12 сентября в Москве пройдет выставка новогодней и празднчной индустрии.
В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового Года» мы предлагаем принципиально новый взгляд на тему оформления пространства.
«Christmas Time» представляет международную конференцию «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.
Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство "эффективным и успешным" для бренда и, в то же время, "удобным и привлекательным" для потребителя. Нам придется пересмотреть уже ставший стереотипом "фирменный стиль бренда" и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства.
Мы предлагаем посетителям расширить границы своих возможностей. Практически, расширить представление о пространстве и посмотреть на торговые площади не только с точки зрения "временного" украшения и "красивого" эффекта, но, прежде всего, на возможности пространства как на инструмент повышения узнаваемости и эффективности бренда.
У всех зрителей будет уникальный шанс написать свои вопросы к экспертам в течение конференции и получить развернутые ответы от всех спикеров конференции во время дискуссионной панели.
В выступлениях западных экспертов акцент будет сделан именно на опыте реализации российских проектов
Рынок ритейл-брендинга в России стремительно развивается. Появляется все больше и больше новых торговых центов, супер- и гипер- маркетов. Новые кафе, рестораны, банки, магазины открываются с каждым днем, и их количество будет продолжать расти.
Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ритейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако, все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы существуют в работе с иностранными коллегами? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве».
Спикеры затронут самые актуальные темы:
- Общие тенденции в ритейл-дизайне
- Адаптация ритейла к локальному рынку
- Кросс-функциональный подход к проектам
- Навигация в торговых центрах
- Могут ли российские сети конкурировать с западными?
- Что же такое бренд «российской» компании?
- Как спроектировать успешный бренд на российском рынке?
- Что осталось за кадром западных сетей?
- Почему копирование видимой части не дает результата?
- Обучение ритейл-брендингу в России
Спикеры:
Ari Phillips | Nugget Design CEO & Creative Director
Ари довелось поработать с мировыми лидерами в области дизайна. Среди них - Landor, Allen International, Redbird и Air Design. Его недавние проекты в компании Air Design были напрямую связаны с shopping mall sector. Среди клиентов Ари такие крупные компании, как Balmain Asset Management, Helical, Jones Lang LaSalle, MPC Properties, Resolution properties, РЖД, Ségécé, Trident Building Consultancy, Ваша Марка и Wilhelm & Co.
Craig Phillipson | Основатель компании Shopworks, генеральный директор Shopworks LTD (UK, head office)
Крейг отвечает за стратегию и развитие компании Shopworks UK, основанной в 1997 году. Крейг обладает значительным опытом работы в сфере маркетинга и ритейла, он занимал руководящие должности в крупнейших мировых компаниях, среди которых такие гиганты, как BP и Kodak. Кроме того, мистер Филлипсон – постоянный участник конференций и семинаров, посвященных проблемам ритейла.
Юлия Травникова | Генеральный директор Shopworks Россия
Юлия обладает опытом работы в таких компаниях, как МегаФон, Phillips, Whirlpool, Объединеная компания Афиши и Рамблера, а также опытом работы за рубежом по запуску нового мобильного оператора. Она имеет степень Msc International marketing и квалификацию проектного менеджера Prince2 Practitioner (Business School, Coventry University, UK). Постоянно изучает проблему этно-национальных, культурных, климатических и законодательных особенностей в адаптации и запуске ритейл-брендов на различных рынках, а также адаптацию иностранного дизайна к локальным потребностям.
Михаил Губергриц | Творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
В 2007–2012 годах Михаил возглавлял творческий отдел BBDO Branding, до этого был старшим дизайнером в Interbrand. Известен по работам для компаний МТС, ВТБ, Билайн, Intouch, МДМ Банк, Экспобанк, Wimm-Bill-Dann. В настоящее время –творческий директор ГК LINII, разработавшей бренд "Ноу-Хау от Билайн", а также известной по работам с ТЦ "Охотный ряд", федеральной сетью детских супермаркетов "Дочки-сыночки" и др.
Татьяна Дремлюга | Директор представительства JosDeVries в России, куратор факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
Татьяна участвовала в проектах с компаниями: Дом Еды, Континент Вкуса, Аксон, Азбука Вкуса, SPAR, Семья, Круассан Кафе, Bon Ville и др. Автор статей по дизайну и проектированию магазинов, с публикациями в специализированных изданиях и сайтах.
Валентина Уралова | Эксперт-практик, экс-директор по маркетингу МТС Ритейл
Валентина - эксперт в ритейле и инновациях (пространство магазинов, коммуникации, продвижение, управление категориями, покупательский путь). Самая интересная тема для Валентины - Customer Journey.
Она знает все про точки контакта - как сделать так, чтобы клиент в любой момент удивлялся тому, что в компании все продумано до мелочей для его комфорта; как сделать так чтобы сотрудники сами предлагали решение клиентских запросов и внедряли эти изменения; как создать обучение, когда сотрудники учатся сами и вовлекают коллег. Профессиональный коуч.
Тип входного билета |
Стоимость входного билета (в рублях, с НДС 18%) |
|
Полный |
|
4500,00 |
Для представителей компаний-членов Ассоциаций РАМУ, АКАР |
3000,00 |
|
Для представителей компаний-членов Ассоциации POPAI, представителей Академии коммуникаций Wordshop, экспонентов 22-й выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» |
2500,00 |
|
Дополнительные услуги |
|
Стоимость услуги (в рублях, с НДС 18%) |
Билет на фуршет 22-й выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» при покупке входного билета на конференцию |
2000,00 |
21.08.2014
Еще статьи по теме
- В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера - 13.10.2022
- Выставка картин Ирины Савкиной в Порше - 19.05.2021
- РЕКТЭК 2021: масштабный нетворкинг рекламистов онлайн - 08.04.2021
- Первая экспозиция в ТРЦ "Щёлковский" будет посвящена экологическим проблемам - 15.01.2021
- В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров - 19.10.2020
- Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века - 19.02.2020
- К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике" (1) - 23.01.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- Открытие уникальной телевизионной выставки в Санкт-Петербурге! - 29.06.2018
- Обзор российского рынка новогодних игрушек - 20.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий