Новости

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Студия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата.

1 марта компания BAZELEVS Тимура Бекмамбетова представит свой новый проект – первое в России и в мире масштабное онлайн реалити «На экране». Шоу будет транслироваться на сайте NaEkrane.tv, крупнейшем российском видеосервисе Rutube, входящим в состав цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии», а также в социальной сети ВКонтакте в режиме реального времени.

Это революционное решение для российского рынка производства и дистрибуции контента, где, как правило, фильмы, сериалы и реалити-шоу сначала запускаются на ТВ. Проект «На экране» минует телевизионный этап.

«Мы рады принять участие в новом уникальном для российского рынка проекте. Мы видим пользовательский интерес к Internet first контенту за рубежом и хотим использовать подобный контент на своих интернет-площадках. Надеемся, проект «На экране» будет востребован зрителем и станет успешным стартом для дальнейшего развития этого направления. Помимо дистрибуции контента, мы также оказываем технологическую поддержку и экспертизу участникам проекта», – отметил Вадим Федотов, глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии».

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте.

ВКонтакте станет первой в мире социальной сетью, запускающей у себя онлайн реалити-шоу. «Мы не раз отмечали, что онлайн-чаты стали одним из самых востребованных форматов для общения звезд со своей аудиторией. В этот раз мы пошли еще дальше и совместно со студией BAZELEVS запустили уникальный формат, не имеющий мировых аналогов – онлайн реалити-шоу. Убеждены, что проведение этого проекта станет еще одним шагом к победе новых способов коммуникации над классическими медиа», – уверен Константин Сидорков, директор по работе с партнерами ВКонтакте.

С прошлого года видеосервисы США начали тестировать платные подписки на программы и ролики собственного производства. В данном случае контент BAZELEVS, предоставляемый Rutube, будет бесплатен для пользователей интернета. Продажи рекламных возможностей «На экране» осуществляет селлер «Газпром-медиа Диджитал».

О проекте «На экране»

По задумке создателей проекта, шоу "На экране" будет своего рода социальным экспериментом, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной. Восемь героев, у которых есть только компьютер и интернет, попробуют построить свою жизнь в условиях полной победы технологий. Новое реалити-шоу будет сделано в инновационном формате вещания Screen Share Entertainment, придуманном Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованным в фильме «Убрать из друзей»/“Unfriended”. Все шоу зрители будут видеть только трансляцию с десктопов участников – все их действия в интернете и на компьютере. Проект «На экране» будет полностью интерактивным. Зрители смогут постоянно наблюдать за участниками, давать задания, следить за ходом выполнения, общаться через чат ВКонтакте. Это будет в привычном для пользователей Сети интерфейсе.

Продюсируют «На экране» Тимур Бекмамбетов и Мария Затуловская из BAZELEVS. Режиссером шоу станет Алексей Репников, снимавший «Холостяка», «Взвешенных людей» и «Фактор страха». За креатив отвечают Виктория Репникова и Наталья Капустина, работавшая на огромном количестве телевизионных и реалити-проектах.

24.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация