Новости

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Студия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата.

1 марта компания BAZELEVS Тимура Бекмамбетова представит свой новый проект – первое в России и в мире масштабное онлайн реалити «На экране». Шоу будет транслироваться на сайте NaEkrane.tv, крупнейшем российском видеосервисе Rutube, входящим в состав цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии», а также в социальной сети ВКонтакте в режиме реального времени.

Это революционное решение для российского рынка производства и дистрибуции контента, где, как правило, фильмы, сериалы и реалити-шоу сначала запускаются на ТВ. Проект «На экране» минует телевизионный этап.

«Мы рады принять участие в новом уникальном для российского рынка проекте. Мы видим пользовательский интерес к Internet first контенту за рубежом и хотим использовать подобный контент на своих интернет-площадках. Надеемся, проект «На экране» будет востребован зрителем и станет успешным стартом для дальнейшего развития этого направления. Помимо дистрибуции контента, мы также оказываем технологическую поддержку и экспертизу участникам проекта», – отметил Вадим Федотов, глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии».

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте.

ВКонтакте станет первой в мире социальной сетью, запускающей у себя онлайн реалити-шоу. «Мы не раз отмечали, что онлайн-чаты стали одним из самых востребованных форматов для общения звезд со своей аудиторией. В этот раз мы пошли еще дальше и совместно со студией BAZELEVS запустили уникальный формат, не имеющий мировых аналогов – онлайн реалити-шоу. Убеждены, что проведение этого проекта станет еще одним шагом к победе новых способов коммуникации над классическими медиа», – уверен Константин Сидорков, директор по работе с партнерами ВКонтакте.

С прошлого года видеосервисы США начали тестировать платные подписки на программы и ролики собственного производства. В данном случае контент BAZELEVS, предоставляемый Rutube, будет бесплатен для пользователей интернета. Продажи рекламных возможностей «На экране» осуществляет селлер «Газпром-медиа Диджитал».

О проекте «На экране»

По задумке создателей проекта, шоу "На экране" будет своего рода социальным экспериментом, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной. Восемь героев, у которых есть только компьютер и интернет, попробуют построить свою жизнь в условиях полной победы технологий. Новое реалити-шоу будет сделано в инновационном формате вещания Screen Share Entertainment, придуманном Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованным в фильме «Убрать из друзей»/“Unfriended”. Все шоу зрители будут видеть только трансляцию с десктопов участников – все их действия в интернете и на компьютере. Проект «На экране» будет полностью интерактивным. Зрители смогут постоянно наблюдать за участниками, давать задания, следить за ходом выполнения, общаться через чат ВКонтакте. Это будет в привычном для пользователей Сети интерфейсе.

Продюсируют «На экране» Тимур Бекмамбетов и Мария Затуловская из BAZELEVS. Режиссером шоу станет Алексей Репников, снимавший «Холостяка», «Взвешенных людей» и «Фактор страха». За креатив отвечают Виктория Репникова и Наталья Капустина, работавшая на огромном количестве телевизионных и реалити-проектах.

24.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация