Водка Green Day в новом оформлении.
Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day.
Водка торговой марки Green Day в дизайне от Allberry появилась на украинском рынке несколько лет назад. Но время не стоит на месте: меняются приоритеты, ценности, вкусы и предпочтения людей.
Новое оформление марки (новая форма бутылки, этикетка, колпак) позволило решить несколько задач. Прежде всего, новый визуальный образ по-прежнему убедительно информирует потребителя об экологичности и природности продукта. Но теперь внешний вид Green Day дополнительно сообщает: перед вами современный продукт европейского уровня, статусный и прогрессивный.
Оригинальная, не слишком утонченная, мужская форма бутылки в гармоничной совокупности с чистым, прозрачным и легким оформлением этикетки – факторы, способствующие укреплению рыночных позиций и завоеванию новых лояльных потребителей.
20.02.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий