Водка Green Day в новом оформлении.Дата публикации: 20.02.2016 Раздел: Про дизайн Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day. Водка торговой марки Green Day в дизайне от Allberry появилась на украинском рынке несколько лет назад. Но время не стоит на месте: меняются приоритеты, ценности, вкусы и предпочтения людей.
Новое оформление марки (новая форма бутылки, этикетка, колпак) позволило решить несколько задач. Прежде всего, новый визуальный образ по-прежнему убедительно информирует потребителя об экологичности и природности продукта. Но теперь внешний вид Green Day дополнительно сообщает: перед вами современный продукт европейского уровня, статусный и прогрессивный.
Оригинальная, не слишком утонченная, мужская форма бутылки в гармоничной совокупности с чистым, прозрачным и легким оформлением этикетки – факторы, способствующие укреплению рыночных позиций и завоеванию новых лояльных потребителей. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135499.htm |