Ритм-энд-блюз "Седальгина Плюс"
Фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление – ритм-энд-блюз. Получился – Седальгин «Блюз».
Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда «Седальгин Плюс» в 2014 году, который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду.
«Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует Александр Неруш, креативный директор Arena Magic Box. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ».
Для продвижения разработаны две версии ролика – по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.
Состав творческой группы:
Actavis
Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт
Бренд менеджер - Петр Зиновьев
Бренд менеджер - Александра Красникова
Медиа-менеджер – Елена Нежеметдинова
Arena Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Станислав Ушаков
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова
Продюсер - Илья Леонтьев
Production – Студия AC
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Иван Лебедев
Продюсер - Александра Ясвен
17.02.2016
Еще статьи по теме
- "Большой Интернет" от Ростелеком - 21.03.2016
- Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов - 20.10.2015
- Ростелеком предложил отношения, которые будут длиться вечно - 14.09.2015
- Actavis несет весну в отношения - 02.03.2015
- Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата "Троксевазин" - 19.02.2014
- Рекламная кампания "Аэрофлота" в Великобритании - 17.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий