Креатив

Ритм-энд-блюз "Седальгина Плюс"

Ритм-энд-блюз "Седальгина Плюс"

Фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление – ритм-энд-блюз. Получился – Седальгин «Блюз».

Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда «Седальгин Плюс» в 2014 году, который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду. 

«Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует Александр Неруш, креативный директор Arena Magic Box. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ». 

Для продвижения разработаны две версии ролика – по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.

Состав творческой группы:

Actavis
Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт
Бренд менеджер - Петр Зиновьев
Бренд менеджер - Александра Красникова
Медиа-менеджер – Елена Нежеметдинова

Arena Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Станислав Ушаков
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова
Продюсер - Илья Леонтьев

Production – Студия AC
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Иван Лебедев
Продюсер - Александра Ясвен

17.02.2016

на печать


Комментарии

валерий
07.09.2016 11:56 | сообщение #1
 

сначала эта реклама воспринималась нормально.а теперь когда крутят каждые 10\15 минут уже не просто раздражает а бесит

Андрей
03.11.2016 19:45 | сообщение #2
 

Этот рекламный ролик раздражает, всегда переключаю канал. Восприятие такое: здоровенный мужик-хипстер, наркоман завывает, пытаясь изобразить, что то вокально-шедевральное , поет о том , что словил кайф от какой то там таблетки , которая называется... ГЕДЕЛИКС ПЛЮС. это название крутится в голове, а не седальгин.

Имя
28.11.2016 23:34 | сообщение #3
 

Всегда переключаю канал. Бесит.

Гость
29.11.2016 12:54 | сообщение #4
 

Вынос мозга под музыку

Жеря
01.02.2017 21:32 | сообщение #5
 

Ненавижу и этого мужика, и музон и сам ролик. Убрали бы его на фиг!

Виталик
07.03.2017 22:17 | сообщение #6
 

классная реклама, узнать бы аккорды для игры этой мелодии, чтобы выносить мозг окружающим

критик
09.03.2017 23:39 | сообщение #7
 

Полнейший дибилизм

Лина
10.04.2017 2:07 | сообщение #8
 

Тошнотворный мужик с тошнотворным голосом , выключаю звук на этой рекламе и никогда не куплю это лекарство.

Юра
15.10.2017 11:37 | сообщение #9
 

чмо вонючее поет, голос гавно, жри сам седальгин уебище

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация