Ростелеком предложил отношения, которые будут длиться вечно
Агентство ArenaMagicBox разработало новую интегрированную кампанию для Ростелеком.
«При разработке креативной концепции мы использовали базовые человеческие ценности, а именно потребность в построении продолжительных отношений с близкими людьми. Поэтому центральным символом кампании стал замок с именами, который по традиции вешают молодожены, чтобы навсегда закрепить свои отношения», - комментирует Александр Неруш, креативный директор агентства ArenaMagicBox. Кампания проходит на ТВ, в интернете, в наружной рекламе и на радио.
Состав творческой группы:
Ростелеком
Наталия Бижанова – директор по маркетингу массового сегмента
Александра Чеботарева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
ArenaMagicBox
Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Александр Корниенко – арт-директор
Сергей Некрасов – старший копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Илья Леонтьев – продюсер
Продакшн – «AC ProductionStudio»
14.09.2015
Еще статьи по теме
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий