Фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление – ритм-энд-блюз. Получился – Седальгин «Блюз».
Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда «Седальгин Плюс» в 2014 году, который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду.
«Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует Александр Неруш, креативный директор Arena Magic Box. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ».
Для продвижения разработаны две версии ролика – по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.
Состав творческой группы:
Actavis Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт Бренд менеджер - Петр Зиновьев Бренд менеджер - Александра Красникова Медиа-менеджер – Елена Нежеметдинова
Arena Magic Box Креативный директор - Александр Неруш Арт-директор - Станислав Ушаков Копирайтер - Сергей Некрасов Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова Продюсер - Илья Леонтьев
Production – Студия AC Режиссер - Виталий Шепелев Оператор - Иван Лебедев Продюсер - Александра Ясвен