Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампанииДата публикации: 08.02.2016 Раздел: Креатив Сеть «Медицинский центр XXI век» (20 клиник в СПб и регионах) объявила о запуске новой рекламной кампании, главной задачей которой является повышение известности клиник сети в районах открытия новых амбулаторий и укрепление данного показателя в уже действующих локациях. Коммуникация рекламной кампании с целевой аудиторией, в которую входят женщины в возрасте от 20 до 45 лет, а также их дети, супруги и родители, выстроена с использованием психологической подстройки к потребителю. В рекламной кампании были использованы три образа с наиболее характерными для целевой аудитории социально-демографическими характеристиками, причем моделями были выбраны реальные пациенты медицинского центра.
Для фотосессии были отобраны три персонажа: Яна (26 лет, в декрете), Надежда (31 год, бухгалтер), Людмила (38 лет, начальник отдела). При всех формальных различиях персонажей объединяет общность ценностей, которая выражена в основном слогане: «Все держу под контролем. И здоровье тоже!». Вспомогательный слоган состоит из перечисления дел, наиболее характерных для каждой из трех целевых групп: «Врач к 16.00», «записать мужа к врачу», «отвезти маму на ЭКГ».
«Вся рекламная кампания организовывалась своими силами, поэтому затраты на ее подготовку были минимальными. В качестве фотостудии мы использовали ординаторскую, любезно предоставленную нашими педиатрами. Моделями выступили сами пациенты медицинского центра. Из затрат: таз зеленый – 120 рублей, фартук – 130 рублей, мейкап для 9 человек – 5 000 рублей, аренда светооборудования на 1 сутки – 2 500 рублей. Всего 7 750 рублей. Экономия затрат в кризис – важно. Забота о близких и их здоровье – бесценно!», - подытоживает Евгений Чернега, автор рекламной кампании.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Чернега Евгений Фотограф: Матросова Елена Дизайнер: Трапезникова Алена Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135300.htm |