Новости компаний

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Супермодель, благотворитель и IT-инвестор Наталья Водянова стала официальным амбассадором Samsung Россия. В течение ближайшего года Наталья будет участвовать в продвижении мобильных устройств Galaxy, расширяющих возможности людей благодаря уникальным технологиям бренда. Рекламная кампания смартфонов Galaxy S21 с участием супермодели стартует сегодня.

«Наталья Водянова – активная, целеустремленная и смелая. Она воплощает в себе девиз бренда “Выходи за рамки возможного”. Жизненные ценности супермодели и философия компании созвучны: каждый человек способен превратить мечты в реальность. Технологии Samsung открывают возможности, еще недавно казавшиеся фантастикой и доказывают скептикам, что ограничения существуют только до момента их преодоления», – прокомментировал директор Департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия Всеволод Плохов.

«Девиз Galaxy “Выходи за рамки возможного” призывает не останавливаться на достигнутом и совершенствовать мир вокруг себя. Я поддерживаю такой подход и мне как амбассадору бренда не терпится продемонстрировать, на что способны новейшие технологии», – отметила Наталья Водянова.

Наталья Водянова известна как одна из самых популярных моделей 21 века. Помимо этого, она активно участвует в благотворительности. В 2004 году Наталья Водянова основала благотворительный фонд «Обнаженные сердца», направленный на поддержку детей с особенностями развития и их семей. С 2016 Наталья также является бизнес-ангелом, инвестирующим в IT-индустрию и  помогающим развитию стартапов и компаний, цель которых создание измеримого социально-преобразующего воздействия. Среди наиболее заметных инвестиций Натальи – Flo (приложение для репродуктивного женского здоровья), PicsArt (приложение для раскрытия творческих способностей), Loóna (приложение для сна). Наталья также является со-основателем приложения Locals.org для встреч в реальной жизни.

Изображения и видеоролики, снятые в рамках рекламной кампании с новым амбассадором бренда, можно будет увидеть на ТВ и digital площадках, включая YouTube и Instagram, а также на крупнейшем в России мультимедийном экране на здании “Гидропроекта” в Москве, в торговых центрах и розничных магазинах электроники.

Новейшие флагманы Galaxy S21 созданы для свободного самовыражения. Устройства получили передовые функции для работы, творчества и отдыха, которые позволяют сделать каждое мгновение максимально ярким. Благодаря стильным Galaxy S21 с камерой профессионального уровня и производительным процессором пользователи могут эффективно работать, свободно общаться с близкими и погружаться в любимый контент, где бы они ни находились.

12.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация