McDonald’s увеличил продажи в России
Cети ресторанов быстрого питания McDonald’s удалось увеличить продажи в четвертом квартале 2015 года в мире и в России благодаря изменению тактики.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала результаты четвертого квартала прошлого года, которые оказались лучшими по продажам за последние четыре года. Продажи за этот период показали пятипроцентный рост, что превысило ожидания аналитиков, предсказывавших рост 3,2%. Это особенно заметно на фоне общего падения доходов ресторанного бизнеса, которые сократились на 5,8% за первые 11 месяцев прошлого года. Как отмечает McDonald’s, у них росту показателей способствовало появление возможности заказывать завтрак в течение всего дня, а не только утром.
Кроме того, компания отдельно подчеркнула рост показателей на российском рынке. Там в прошлом году доля McDonald’s увеличилась, а продажи выросли более чем на 10%. Более подробные данные глава российского подразделения McDonald’s Хамзат Хасбулатов сообщить отказался. Российская сеть ввела в меню более дешевые закуски, чтобы охватить менее обеспеченную, но всегда более голодную категорию — подростков. Так, теперь вместо Big Mac за 122 рублей можно купить куриные крылышки за 118 рублей или двойной бургер со свининой за 105 рублей. Кроме того, в России также пользуются большим спросом недорогой завтрак, который можно заказывать весь день, и чизбургеры.
Учитывая неплохие результаты минувшего квартала, российский McDonald’s не намерен пересматривать планы расширения сети в текущем году. Компания ожидает открытия около 60 новых закусочных в ближайшие 12 месяцев. В прошлом году было открыто 59. Всего в России у McDonald’s 543 закусочных.
Advertology.Ru
26.01.2016
Еще статьи по теме
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 29.09.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 01.09.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого - 23.06.2020
- #ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине - 22.04.2020
- Сириак Харрис обвинил McDonalds в плагиате - 03.08.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- McDonald`s бросил вызов Amazon и E-Bay - 22.08.2014
- Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий